Medical Bytes Таиланд Номер 107 Виновен или невиновен?

Medical Bytes Таиланд № 107: «Виновен или невиновен?».

Ниже приводится мнение гостя от Дока Мартина. Его мнения и советы полностью принадлежат ему и не обязательно совпадают с мнением The Pattaya News Company Limited. Его контактную информацию можно найти в конце статьи.

  1. С 30 года в Бангкоке работало 2009 перекрестков с камерами на красный свет, но технология была ограничена. Система была модернизирована в 2019 году. Теперь каждая модернизированная точка красного света оснащена 2 или 3 камерами с разрешением 4K и инфракрасной технологией. Кроме того, на каждом участке есть два предупреждающих знака камеры красного света: один расположен в 2 метрах, а другой - в 100 метрах перед перекрестком. Штраф за нарушение составляет 50 бат с учетом штрафных баллов.
  2. Программа является совместным предприятием Королевской полиции Таиланда и Министерства транспорта Таиланда. В течение 14-дневного испытательного периода в  В 2019 году на красный свет проехали 22,260 1,590 водителей, что соответствует XNUMX XNUMX водителям в день.
  3. Я проработал в Австралии 34 года, где штрафы за проезд на красный свет и/или азартные игры на желтый свет были чрезмерными. Следовательно, я не езжу на красный свет и не являюсь желтым игроком. В январе 2024 года я с удивлением получил уведомление о нарушении камеры на красный свет, см. фото 1 и 2. Предположительно, преступление произошло 12 декабря.м, 2023 год, перекрёсток Нанг Ронг, Бурирам, где шоссе 218 пересекает шоссе 24. Я не помню, чтобы я ездил на этом свете. Тем не менее, 28th Февраль 2024, Я посетил Департамент транспорта Бурирама, чтобы оплатить штраф. Департамент не принял платеж в размере 500 бат, необходимый для погашения штрафа. Офицеры направили меня в полицию. В этот момент у меня возникли подозрения.
  4. Исследования, посвященные камерам на красный свет, показали, что в провинции Бурирам нет камер на красный свет. Не было также никаких свидетельств совместного предприятия Королевской полиции Таиланда и Министерства транспорта Таиланда по установке такого же оборудования в провинции. Я проезжал через этот перекресток 6-го числа.th Март 2024 года. Не было никаких предупреждающих знаков о камерах на красный свет, и я не мог видеть 2 или 3 камеры с разрешением 4K и инфракрасной технологией, необходимые для программы.
  5. Я считаю, что это мошенничество и штраф я не заплатил. Если просмотреть сделанные фотографии, становится ясно, что камера заднего вида не была установлена ​​на фонарном столбе — системе крепления, которая обычно используется для наблюдения за камерами на светофорах. Кроме того, кажется, что камера возвышается над стандартной высотой фонарного столба, что позволяет предположить, что ее можно установить на дрон.
  6. В феврале 2023 года я получил уведомление о нарушении от платежной системы M-Flow в Бангкоке, см. фото 3, в котором утверждалось, что я проехал через систему M-Flow без необходимой платежной бирки и не оплатил дорожный сбор. Уведомление о штрафе в размере 300 бат было отправлено на мой адрес в Бурираме. Проблема: Я не проезжал по системе M-Flow 31, да и вообще ни разу не проезжал по системе M-Flow. Кроме того, аналогичным образом штраф был поднят «полицией», а не в результате сотрудничества Королевской полиции Таиланда и Министерства транспорта Таиланда. Штраф я не заплатил. Впоследствии было объявлено, что эти наложенные штрафы были мошенничеством, и общественности было рекомендовано не платить положенный штраф.
  7. Поскольку мы все больше полагаемся на быстро развивающиеся технологии ИТ и искусственного интеллекта, подобные мошенничества легко разработать. Но истина кроется в деталях. Например, технология электронной камеры, необходимая для мониторинга M-Flow, одновременно сложна и очень специфична. Тем не менее, изображение моего номерного знака в M-Flow зернистое и плохого качества. Это похоже на фотографию, вырезанную и вставленную, обзорная фотография 3. Точно так же задняя фотография, содержащаяся в нарушении красного света, плохо сфокусирована, и цвет света легко изменить с зеленого на красный. Похоже, что эти утверждения были сфабрикованы и основывались на сфабрикованных данных.
  8. Тиранический коллективизм Шваба, содержащийся в документе «Великая перезагрузка 2030», опирается на BlockChain для защиты данных. В настоящее время такая защита недоступна для нарушений светофора и систем M-Flow в Таиланде. Мошенничества легко производятся. «Виновен или не виновен», решать вам.

Приложение: За последние 6 лет, будучи медиком на пенсии, живущим в Бурираме, я предлагал второе мнение по любому медицинскому вопросу. Недавно я переехал в Паттайю. Как и в этом случае, если вы проживаете за пределами Паттайи, предоставляются консультации по телефону. Для оказания помощи; пожалуйста, свяжитесь со мной, Док Мартин, на Facebook или позвоните Дао по телефону 095 414 8145.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/