Тайская кухня стала четвертой по популярности иностранной кухней в Китае

Тайская кухня считается четвертой по популярности иностранной кухней в Китае после западной, японской и корейской кухни. Число китайских туристов, посещающих Таиланд, также продолжает расти, поскольку Китай полностью вновь открыл страну в начале 2023 года, чтобы разрешить международные поездки.

Заместитель генерального секретаря премьер-министра и исполняющий обязанности официального представителя правительства Ануча Бурапачайсри сослался на отчет Dianping, одной из ведущих платформ для услуг в области образа жизни в Китае, в котором говорится, что количество тайских ресторанов в Пекине увеличилось в три раза за последние три года. В ресторанах подают разнообразные блюда тайской кухни, начиная от королевской тайской кухни и заканчивая уличной едой. Том Ям Кунг (острый суп с креветками).

Г-н Ануча сказал, что популярность тайской кухни в Китае отражает успех в продвижении кулинарной культуры страны, которая создает большую экономическую ценность в ответ на политику «Тайская кухня миру». Он сказал, что китайцы больше заинтересованы в употреблении тайской еды в ресторанах, и многие из них также готовят тайскую еду дома, поскольку сырье для приготовления тайской еды теперь доступно во многих районах Китая.

Логотип Thai SELECT для зарубежных тайских ресторанов также помогает повысить доверие китайских потребителей. Thai SELECT — это знак сертификации, присуждаемый Министерством торговли Таиланда, чтобы гарантировать подлинный тайский вкус тайских продуктов питания и тайских ресторанов в Таиланде и за рубежом. Знак присуждается ресторанам, предлагающим настоящую тайскую еду со вкусом премиального качества, изысканным оформлением и отличным обслуживанием.

Премьер-министр генерал Прают Чан-Оча считает, что тайская еда, которая является частью «мягкой силы» Таиланда, сделает тайскую культуру более известной на международном уровне, особенно в Китае, который является одним из крупнейших рынков Таиланда. Таиланд стал крупным производителем и экспортером пищевых ингредиентов, и правительство продолжает расширять маркетинговые возможности для тайских предпринимателей и операторов ресторанного бизнеса в стране и за рубежом.

Г-н Ануча также сообщил, что с 1 января по 18 мая 2023 года Таиланд принял более миллиона китайских туристов. Управление по туризму Таиланда ожидает, что в 2023 году Таиланд посетят пять миллионов китайских туристов, что принесет 446 миллиардов батов.

По оценкам Aeronautical Radio of Thailand, Ltd., в 2023 финансовом году (октябрь 2022 — сентябрь 2023) Таиланд примет около 46,175 XNUMX рейсов из Китая, что сыграет важную роль в стимулировании тайской экономики и восстановлении экономики Таиланда. Тайская авиационная промышленность.

Ниже приводится пресс-релиз отдела по связям с общественностью правительства Таиланда.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/