Будущее тайских секс-работников зависит от выборов

Национальный —

Секс-работники Таиланда с оптимизмом смотрят на то, что новое правительство после выборов 14 мая примет закон, который поможет декриминализовать процветающую секс-индустрию страны, неофициально обеспечивающую средства к существованию примерно 300,000 XNUMX человек.

Официально правительство Таиланда в прошлом заявляло, что в Таиланде нет проституции, и это заявление широко высмеивалось критиками и активистами.

Empower Foundation, местная некоммерческая организация, защищающая права секс-работников, объединила многих секс-работников для лоббирования поддержки политических партий, сообщает Nikkei Asia.

После длительных консультаций был разработан новый закон, призванный перевести этот сектор из неформальной и оскорбительной «теневой экономики» страны в формальную экономику с полными правами для женщин, мужчин и трансгендерных секс-работников. Предлагаемый закон призван заменить действующий Закон о предотвращении и пресечении проституции, который криминализировал секс-работу при обнародовании в 1996 году.

Танта Лаовилаваньякул, секс-работница с более чем 20-летним стажем и активистка, сказала International Media, что надеется, что политическое отношение к секс-работе изменится. По ее словам, все политические партии, которые лоббировала Empower, «согласились отменить закон». Она сказала: «Это положит конец нашей работе в «темном» бизнесе и будет означать, что мы перестанем убегать от полиции». Это также означает, что секс-работники могут на законных основаниях получать государственные пособия, такие как социальное обеспечение, и иметь право на государственное здравоохранение, а также другие преимущества.

Чиновники Министерства социального развития и безопасности человека возглавили инициативу по законодательной реформе, что свидетельствует о серьезном изменении настроений в типично консервативной бюрократии Таиланда.

Джинтана Чанбамрунг, генеральный директор Департамента по делам семьи министерства, сказал Nikkei Asia: «Мы надеемся представить законопроект следующему министру социального развития, чтобы он представил его новому парламенту. Закон 1996 года основан на криминализации, а новый закон основан на защите людей».

Согласно Nikkei Asia, последняя попытка изменить положение секс-индустрии зашла дальше, чем предыдущие попытки, против которых решительно выступали группы, выступающие за семейные ценности и религию. Эти группы, однако, в настоящее время в основном согласны с тем, что подход к криминализации или запрету проституции в значительной степени потерпел неудачу, и попытки продолжать отрицать существование индустрии тщетны. Предлагаемый закон признает необходимость зарегистрированных мест, предоставляющих секс-услуги.

Несмотря на свою широкую известность, секс-индустрия остается неформальной и преступной, начиная от гоу-гоу-баров с красными фонарями, популярных у иностранных туристов, и заканчивая огромными массажными салонами, которые посещают в основном местные мужчины. Паттайя часто рассматривается как неофициальная «столица» индустрии для взрослых, и этот факт заставляет многих чиновников чувствовать себя неловко и неохотно обсуждать слона в комнате.

Многочисленные попытки криминализировать или ограничить индустрию за последние несколько десятилетий потерпели неудачу, и в результате необходим другой подход, говорят активисты секс-работников.

Оценка размера и стоимости секс-индустрии Таиланда была сложной задачей.

По данным Empower и различных тайских и зарубежных исследователей, в стране насчитывается от 250,000 300,000 до XNUMX XNUMX секс-работников, что ставит ее на восьмое место в мире.

Havocscope, исследовательская фирма, которая собирает информацию о глобальных черных рынках, подсчитала в 2015 году, что отрасль стоит 6.4 миллиарда долларов в год, что составляет примерно 3% валового внутреннего продукта страны.

Несмотря на это, экономическая система Таиланда не признала вклад отрасли.

Были предприняты некоторые попытки изменить закон, но скептики сомневаются, что он будет реализован из-за широко распространенной коррупции и взяточничества. В рамках существующей «системы» заведения обычно неофициально платят правоохранительным органам и различным агентствам, чтобы избежать судебного преследования и закрытия. Это создает прибыльный поток доходов для вовлеченных агентств. Между тем, официальные сообщения типа «В Паттайе нет признаков проституции» регулярно высмеиваются критиками в социальных сетях.

Май Джанта, секс-работница последних десяти лет, входит в число тех, кто надеется на перемены. Она поддерживает изменения и желает, чтобы тайское общество поняло ценность секс-работников и признало их легальными работниками. «Нас следует считать нормальными работниками, — сказала она Nikkei Asia, — и мы должны иметь возможность работать на законных основаниях».

Оригинальная статья: Никкей Азия

-=-=-=-=-=-=-=–=-=-=-=-=-=-=-=

Не забудьте подписаться на нашу рассылку и получать все наши новости в одном ежедневном электронном письме без спама. Нажмите здесь! ИЛИ введите свой адрес электронной почты ниже!

Подписаться
Цель Танакорна
Переводчик местных новостей в The Pattaya News. Эйму двадцать четыре года, и в настоящее время он живет в Бангкоке. Заинтересовавшись английским переводом, рассказыванием историй и предпринимательством, он считает, что трудолюбие является неотъемлемой частью любого успеха в этом мире.