TAT укрепляет «Ответственный туризм: путь вперед для туризма Таиланда» на ATM 2023

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Продвижение Таиланда как устойчивого, а также места для здоровья и хорошего самочувствия для путешественников с Ближнего Востока.

Дубай, 3 мая 2023 г. — Управление по туризму Таиланда (TAT) укрепляет кампанию «Посетите Таиланд, 2023 год: удивительные новые главы» и стремление Таиланда к ответственному и устойчивому туризму на 30-й выставке Arabian Travel Market (ATM) 2023, состоявшейся 1 января 4 года. -XNUMX мая, в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

Г-н Ютасак Супасорн, губернатор ТАТ, сказал «Поскольку ближневосточный рынок проявляет растущий интерес к устойчивым путешествиям, шопингу, оздоровительным и оздоровительным мероприятиям, мы хотим доставить свежие впечатления от путешествий через таиландские фонды мягкой силы 5F, такие как еда, борьба, мода, кино и фестивали. подчеркивая при этом силу природы Таиланда и тайский характер. TAT стремится создать значимый опыт путешествий, который будет иметь значение не только для путешественников, но и для местных сообществ и окружающей среды».

Это 23-й раз, когда TAT участвует в банкомате со стендом Таиланда, представляющим кампанию «Посетите Таиланд, 2023 год: удивительные новые главы». Стенд представляет концепцию устойчивого туризма, которая обращается к тайским культурным ценностям в соответствии с направлением TAT, направленным на продвижение Таиланда как направления мирового класса, предлагающего значимые впечатления от путешествий.

Г-н Ютасак добавил:Ранее в этом году было объявлено, что 17 целей в области устойчивого туризма (ЦУР), которые были разработаны на основе Целей в области устойчивого развития (ЦУР), будут реализованы в секторе туризма, что будет способствовать устойчивости в четырех измерениях, включая управление, социально-экономическое развитие, культуру. , и окружающая среда.

«С точки зрения управления, это продвижение связи между образованием и туризмом, а также развитие навыков человеческих ресурсов для индустрии туризма. Социально-экономический аспект, например, будет включать в себя идею инклюзивности, поиска местных ингредиентов и управления отходами в туризме. Кроме того, культурная часть будет разрабатывать стратегии по продвижению устойчивого направления вместе с местными сообществами. Чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, необходимо побудить туристов и заинтересованные стороны выступать за сокращение выбросов углерода».

Стенд Таиланда был официально открыт by Г-н Ютасак и Его Превосходительство г-н Сорают Часомбат, посол Таиланда в Объединенных Арабских Эмиратах. Также присутствовали руководители ТАТ и тайские делегаты.

Стенд Таиланда включает 46 продавцов из Таиланда — 32 отеля, 10 туристических агентств, три достопримечательности и одну туристическую платформу — которые продвигают свои продукты и услуги и участвуют в встречах B2B с покупателями со всего Ближнего Востока.

Между тем, информационная стойка TAT на стенде Таиланда предоставляет электронные брошюры и видеоинформацию в рамках концепции «Удивительные новые главы», в которой основное внимание уделяется существующим и новым туристическим впечатлениям в появляющихся второстепенных направлениях и туристических сообществах по всей стране.

Другие мероприятия, проходящие на стенде, включают демонстрационные мастер-классы по изготовлению тайского попурри и росписи на бумаге Саа (бумага из коры тутового дерева), ручные веера и современные танцы.

Офис TAT в Дубае сосредоточится на продвижении тайского, счастливого, устойчивого, сбалансированного и справедливого роста. Кампания направлена ​​на то, чтобы привлечь как новых, так и постоянных посетителей, чтобы испытать «Тайский путь счастья», тем самым поощряя их делиться своим опытом в социальных сетях. В соответствии с идеей «пересылки сообщений» в онлайн-мире тем, кто присоединится к кампании, будут предлагаться рекламные акции. Это поможет повысить осведомленность о Таиланде и привлечь будущих посетителей.

В 2022 году Таиланд принял 314,882 100,000 посетителя с Ближнего Востока, в том числе почти 66,000 2019 посетителей из Саудовской Аравии и около 11.14 220 посетителей из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Путешественники из стран Персидского залива считаются одной из групп с самыми высокими расходами и высокой средней продолжительностью пребывания. В 9.26 году средняя продолжительность пребывания посетителей из ОАЭ составила 166 дня, а средние ежедневные расходы превышали XNUMX долларов США, по сравнению с общими расходами иностранных туристов в размере XNUMX дней и XNUMX долларов США соответственно».

Первоначальная версия этой статьи появилась на нашем дочернем веб-сайте The TPN National News, принадлежащем нашей материнской компании TPN media.

-=-=-=-=-=-=-=–=-=-=-=-=-=-=-=

Поддержите The Pattaya News в 2023 году!

Нужна юридическая консультация или юрист? Мы можем помочь. Кликните сюда.

См. дополнительную информацию о размещении недвижимости у нас, нажав здесь.

Хотите разместить у нас рекламу или узнать о продвижении вашего бизнеса, мероприятия, благотворительной организации или спортивного мероприятия? Пишите нам по адресу Sales@ThePattayanews.com

Гунг Нанг — переводчик новостей, много лет профессионально работавший в нескольких новостных организациях Таиланда и более трех лет проработавший в The Pattaya News. Специализируется в основном на местных новостях для Пхукета и Паттайи, а также на национальных новостях, уделяя особое внимание переводу с тайского на английский и работе в качестве посредника между репортерами и англоязычными писателями. Родом из Накхонситхаммарата, но живет на Пхукете и Краби, за исключением поездок между ними.