Medical Bytes, номер 77 в Таиланде; «Жизнеобеспечение и поддержка жизни»

Медицинские байты, Таиланд № 77; «Жизнеобеспечение и поддержка жизни»

Автор: Док Мартин из Медицинского клуба Паттайи, бывшего Медицинского клуба Бурирам.

Свекрови Майкла, Яй, около 60 лет. Шурин Майкла Сай, 35 лет.

1. Майкл связался со мной 7 октября.th 2022. Он попросил меня увидеться с Яем.

История: Около 10 лет назад у Яя развилось нерегулярное сердцебиение, мерцательная аритмия (ФП). В государственной больнице Бурирам ей оказали надлежащую помощь и назначили варфарин, который «разжижает кровь», чтобы предотвратить перемещение тромба в ее сердце в мозг.

В начале августа 2022 года Яй потерял сознание. При падении она ударилась головой и потеряла сознание. Падение было тяжелым, и она кровоточила в своем мозгу. Из-за антикоагулянтного действия варфарина кровотечение в ее голове было чрезмерным. На следующий день нейрохирурги вскрыли ей череп, сделали трепанацию черепа, чтобы декомпрессировать и стабилизировать кровотечение.

Она оставалась в отделении интенсивной терапии на аппарате жизнеобеспечения в течение 2 месяцев. В конце сентября ее выписали домой, когда она смогла самостоятельно дышать, см. фото 1.

2. Михаил прибыл в Бурирам 13 октября.th, Я посетил Yai в тот день.

Яй был очень нездоров. Трахеостомия, мочевой катетер и назогастральный зонд, все необходимое для жизнеобеспечения, все еще были на месте. Она была едва в сознании; ее реакция на болевые раздражители была минимальной. Трепанация черепа зажила, но кровотечение в правую часть ее мозга вызвало повреждение ее мозга, что привело к инсульту; левосторонний гемипарез.

Кроме того, у нее была лихорадка, гипоксия, и она не могла кашлять, чтобы очистить легкие. Яй больше не нуждалась в жизнеобеспечении, ей нужно было поддерживать свою жизнь.

3. Сай, ее сын, был ее единственным опекуном. Его забота была тщательной и любящей. Тем не менее за те две недели, что она провела дома, ее общее состояние медленно ухудшалось. Она умирала.

Чтобы поддержать ее жизнь, я посоветовал следующее:

я. Ее зарождающаяся лихорадка 37.6 градусов по Цельсию указывала на развивающуюся легочную инфекцию, для лечения которой в тот же день были начаты антибиотики. Ее лихорадка прошла на следующий день.

Инфекции, особенно в грудной клетке и мочевом пузыре/почках, являются распространенными причинами смерти в таких скомпрометированных ситуациях.

Я приказал Саю измерять и записывать температуру Яя 4 раза в день и пересылать записи мне.

II. Кислород в ее пульсе (PO2) составлял всего 92% (нормальный диапазон 97-100%).

В соответствии с инструкциями из больницы; «Если она может дышать спонтанно, кислород ей не нужен», — Сай выключил кислородный аппарат у ее кровати.

Это был плохой совет. PO2 92% совершенно неадекватно. Гипоксия способствовала нарушению ее уровня сознания и делала ее уязвимой для инфекций.

Гипоксия снижает способность организма к самовосстановлению. Мы используем гипербарические кислородные камеры, используемые для водолазов с декомпрессионной болезнью, например, для лечения тяжелых ран; диабетические язвы.

Кислородная терапия Яя была восстановлена.

III. После пребывания в отделении интенсивной терапии Яй потребовалась адекватная пищевая поддержка. Я восхвалял достоинства «Обеспечения», научно обоснованного заменителя полного питания, используемого в больницах на Западе. Я рекомендовал это вместо смеси, поставляемой больницей.

Рецепт отвара:

Углеводы 40%: Белки 20%: Жиры 35%

1000Ккал/1000куб.см

Тыква: 2 половника

Куриная грудка: 8 чайных ложек

Яйца: 2

Соевые бобы: 2 чайные ложки

Сахар: 3 чайные ложки

Соль: немного

IV. Моча в ее катетерном мешке должна была проверяться ежедневно. Меня должны были уведомить о помутнении или изменении цвета мочи. Такие изменения предполагают инфекцию.

v. Привлекайте местного физиотерапевта 2–3 раза в неделю, чтобы помочь Яй очистить грудь и мобилизовать тело. 

ви. Источник полноразмерный тромбоэмболический хирургический женские чулки для предотвращения ТГВ, тромбов. Полноразмерные чулки предпочтительнее носков ниже колена, потому что опасные ТГВ, которые перемещаются в легкие, вызывая легочную эмболию, возникают из бедра, а не из голени.

vii. Регулярно перемещайте Яй, чтобы предотвратить пролежни.

4. Саи буквально следовал этим указаниям. Его уход был исключительным и привередливым. Он даже починил неисправный кислородный аппарат, когда он вышел из строя.

5. Три дня спустя, 16 числаth Октябрь Майкл написал мне; «Ее общее состояние кажется намного лучше… Она определенно более бдительна, глаза открываются чаще и теперь следят за вещами, а не с пустым взглядом».

Восстановление ее кислородной терапии улучшило как уровень ее сознания, так и ее когнитивные функции.

6. В понедельник, 31 октября, Майкл прислал мне эту фотографию прогресса Яя, см. Фото 2. Яй выживет.

7. Но случилось несчастье. 29 октябряth Сай исчез из дома в бутылке. Сестра Сая, жена Майкла, была в ярости. Когда он вернулся домой через 24 часа, он все еще был сильно пьян.

Психодинамика ситуации Сая: он одинокий, безработный, 35-летний мужчина, который до сих пор живет дома. Его мать находилась в отделении интенсивной терапии в течение 2 месяцев. После ее выписки он взял на себя роль ее сиделки. У него не было медицинского опыта или опыта ухода за больными, но он обеспечивал превосходный уход за своей матерью, которая оставалась серьезно больной. Но, если бы она умерла, это, по его мнению, легло бы на его плечи.

Когда я вмешался, Сай очень легко следовал моим указаниям. Стандарт ухода, который он предоставил, был выше, чем тот, который она получила бы в больнице. Ведь именно его забота поддержала и спасла ей жизнь.

Так почему же он пошел «гулять»?

Стресс-фактор 1: 3 месяца назад его мать попала в потенциально смертельную аварию, после которой не было никакой гарантии выздоровления.

Стресс-фактор 2: после выписки Яй Сай стал ее единственным круглосуточным опекуном. Он был ответственен за жизнь своей матери. От него требовалось выполнение совершенно чуждых ему задач; постельные ванны, смена грязных салфеток, опорожнение мешков с мочой и многое другое.

Стрессор 3: Ему дали минимум советов о том, как ухаживать за матерью. Но, по его мнению, если бы она умерла, это была бы его вина.

При правильном уходе здоровье Яя улучшилось. Она собиралась жить. Затем Сай исчез. Он исчез не потому, что больше не мог справляться, он исчез, потому что ему нужен был, можно сказать, заслуженный перерыв.

Он спас жизнь своей матери. Он должен гордиться этим достижением. Он хороший сын и хороший человек.

8. После выхода на пенсию в Таиланде я участвовал в трех других подобных делах. В каждом случае, как только потребность в системе жизнеобеспечения отпадала, пациента возвращали домой. И в каждом случае семья почти не обучалась тому, как поддерживать жизнь пациента. Для достижения оптимальных результатов; важны как «Жизнеобеспечение, так и поддержание жизни».

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/