Бангкокские авиалинии уверены, что туризм в Таиланде в 2023 году набирает обороты

  • Авиакомпания планирует выполнить более 40,000 XNUMX рейсов с ожидаемым общим
    пассажиров перевезено 4.4 млн в 2023 г.
  • В этом году авиакомпания отмечает свое 55-летие и подчеркивает свое премиальное положение.

22 марта 2023 г. - Bangkok Airways Public Company Limited (BA) прогнозирует, что общее количество пассажиров во всем мире достигнет примерно 70-80% от объема до COVID-2023 из-за быстрого спроса на поездки и восстановления мировой экономики. В 2023 году Bangkok Airways планирует укрепить и расширить свои услуги, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и авиакомпаний-партнеров, подчеркивая свое премиальное положение, а также сосредоточив внимание на повышении эффективности работы трех принадлежащих ей аэропортов; Самуи, Сукхотай и Трат. Кроме того, в 55 году Бангкокские авиалинии отмечают 2023-летие, и авиакомпания собирается развернуть несколько удивительных мероприятий и кампаний. Кроме того, авиакомпания приложит больше усилий для развития устойчивого развития, чтобы работать еще более ответственно. В 4.4 году Bangkok Airways планирует перевезти около 40,000 миллиона пассажиров и выполнить более XNUMX XNUMX рейсов.

Г-н Путтипонг Прасартонг-ОсотПрезидент прокомментировал: «Международные путешествия и туризм постепенно восстанавливаются, что привело к быстрому восстановлению авиационной отрасли во всех регионах мира. Для Bangkok Airways мы стали свидетелями увеличения дополнительных бронирований с июля 2022 года, когда Таиланд снял ограничения на поездки. Таким образом, в 2022 году у нас было общее количество перевезенных пассажиров 2.7 миллиона человек, что на 394.8 процента больше, чем в 2021 году. В 29,892 году мы выполнили 2022 243.8 рейса, что на 2021 процента больше, чем в 2022 году. Общая картина от общего числа перевезенных пассажиров в 45 году он достиг около 2019 процентов по сравнению с 2022 годом и постепенно увеличивался, а к концу третьего квартала 65 года общий пассажиропоток достиг 2019 процентов по сравнению с 2022 годом. Считается, что туристы из других стран по-прежнему считали Таиланд своим главным направлением, поскольку многие страны ослабили свои ограничения на поездки, что привело к быстрому восстановлению туризма в Таиланде в XNUMX году».

«В настоящее время Bangkok Airways выполняет рейсы по 15 направлениям в Таиланде и 7 направлениям в Азии. В 2023 году авиакомпания планирует привлечь больше тайских путешественников для путешествий по стране и больше международных путешественников для путешествий по Таиланду и региону через обширную сеть Bangkok Airways. Авиакомпания стремится достичь дохода от пассажиров в 15,000 76 миллионов бат при ожидаемом коэффициенте загрузки 2023 процентов в XNUMX году».

«По случаю своего 55-летия авиакомпания Bangkok Airways по-прежнему стремится улучшать свои продукты и услуги, чтобы обеспечить беспроблемное путешествие для наших пассажиров, подчеркивая наше премиальное положение. Бангкокские авиалинии — это премиальный перевозчик с полным спектром услуг, который известен не только своим превосходным обслуживанием, но и тем, что обеспечивает беззаботное путешествие. Некоторые из основных преимуществ, которые обычно получают клиенты Bangkok Airways, включают бесплатный выбор места, норму провоза багажа 20 кг, доступ в залы ожидания для пассажиров, питание и напитки на борту. Кроме того, в этом году компания выделит одну из своих сильных сторон, а именно роль единственного оператора трех успешных аэропортов — Самуи, Сукхотай и Трат. Авиакомпания стремится использовать три аэропорта, находящихся под ее управлением, чтобы они стали авиационными узлами, соединяющими уникальные направления в регионе. В 2023 году компания планирует расширить пропускную способность аэропортов, а также улучшить свои системы управления, благоустройство ландшафта и управление окружающей средой, которые будут соответствовать правилам и положениям соответствующих органов и международным стандартам».

Г-н Путтипонг добавил, «Bangkok Airways осознает важность устойчивого роста и хочет убедиться, что все заинтересованные стороны компании могут обеспечить устойчивый рост при сохранении окружающей среды, особенно с учетом основных экологических проблем — управления климатическими кризисами, к которым компания относится очень серьезно. В последнее время Bangkok Airways реализует проекты по эффективному управлению реактивным топливом с целью сокращения выбросов CO₂. В дополнение к этому авиакомпания также присоединилась к Схеме компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA) ИКАО, чтобы поддержать цели по снижению выбросов CO₂ для международных рейсов и сдерживанию воздействия авиации на изменение климата. Цель состоит в том, чтобы достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году. Кроме того, компания также планирует заняться другими аспектами устойчивого развития, такими как исследования возобновляемых источников энергии; оценка углеродного следа организации, планы развития проекта разделения отходов и проектов вторичной переработки.

Г-н Анават Лилаватватана, старший вице-президент по финансам и бухгалтерскому учету, прокомментировал, что «Bangkok Airways опубликовала операционные результаты за 2022 год; общий доход составил 12,742.1 124.8 млн бат, что на 2021% больше, чем в 609.8 году, в связи с тем, что увеличение общего дохода произошло за счет роста доходов от авиапассажиров, которые выросли на 465.4%, доходов от бизнеса аэропорта увеличились на 71.6%, и выручка от бизнеса, связанного с аэропортами, составила 889.3% соответственно. В результате компания сообщила об операционных убытках в размере 64.9 млн бат, что на 1,643.2% меньше (2021 XNUMX млн бат) по сравнению с XNUMX годом».

«В 2022 году Bangkok REIT Management Company Limited, дочерняя компания Компании, в качестве управляющего REIT инвестиционного фонда недвижимости BA Airport Leasehold («BAREIT») привлекла фонд в размере 14,300 14 миллионов бат и разместила BAREIT на фондовой бирже Таиланда. 2022 сентября 2022 г. Аэропорт Самуи показал значительный рост в 1.3 г., аэропорт обслужил 15,000 млн пассажиров и обслужил более XNUMX XNUMX рейсов. Поэтому мы считаем, что по мере восстановления туризма в этом году аэропорт Самуи будет работать лучше».

«Последнее обновление проекта развития аэропорта У-Тапао, международная авиационная компания U-Tapao International Aviation Co., Ltd. (UTA) подготовила проект терминалов и строительные работы и готова начать процесс строительства после получения окончательного решения. одобрение властей».

Комкрит Нгамвонгвирот, директор по ключевым клиентам и вспомогательным продуктам, прокомментировал: «В этом году компания ожидает, что часть дохода будет в основном поступать от зарубежных рынков, которые мы рассматриваем как рынки, готовые к тратам и путешествиям. Мы считаем, что доход от этих рынков увеличится примерно на 60% и что общий доход будет в основном поступать через наших агентов GSA на основных рынках, включая Европу, Америку, Австралию, Японию, Китай, страны Южной Африки, а также еще 20 стран. страны по всему миру. В дополнение к этому мы считаем, что наши продажи также будут поступать от наших авиакомпаний-партнеров, которых в настоящее время насчитывается около 100 авиакомпаний по всему миру. Тем не менее, один из каналов дистрибуции, на котором мы постараемся больше сосредоточиться в этом году, — это онлайн-турагентства, которые, несомненно, станут одним из ключевых игроков на рынке».

«В 2023 году мы будем более активны на зарубежных рынках. Мы назначим 12 новых агентов GSA, что составит в общей сложности 41 агента, который у нас есть по всему миру. Вновь назначенные агенты в основном находятся в странах Северной Европы/Скандинавии и странах Бенилюкса. Кроме того, компания назначит единственных агентов в Германии, Австрии, Швейцарии, Гонконге и Австралии».

«Для Таиланда, который считается высококонкурентным рынком, мы планируем стратегически проводить рекламные акции в течение года. Кроме того, мы будем сотрудничать с соответствующими деловыми партнерами, такими как страховые компании, компании по аренде автомобилей, отели, чтобы увеличить дополнительные доходы за счет привлекательных кампаний и рекламных акций. Кроме того, у нас также есть специальные скидки для студентов, пожилых людей и инвалидов».

«Для маркетинговых коммуникаций в этом году мы будем использовать цветовую маркетинговую стратегию, чтобы создать восприятие бренда через синий цвет, который является нашим фирменным стилем. Концепция бренда в этом году звучит так: «Синий — цвет счастья», что отражает цвет бренда Bangkok Airways. Различные оттенки синего цвета будут использоваться для обозначения бренда вместе с нашей ведущей Яей Урасся, которая уже 8 лет является лицом Bangkok Airways. Новые рекламные ролики с Яей и синим цветом Bangkok Airways в главной роли будут выпущены сегодня, и я надеюсь, что всем, кто увидит его, он понравится и будет связан с ним, когда они захотят путешествовать, им следует подумать о синем цвете и Bangkok Airways, потому что синий цвет цвет счастья».

«Для маркетинговой деятельности в этом году мы запустим несколько памятных мероприятий, чтобы повысить узнаваемость нашего бренда в Таиланде. Спортивный маркетинг по-прежнему будет нашим основным направлением в этом году, поскольку он доказал, что он может создать массовый спрос на поездки, а также повысить восприятие бренда Bangkok Airways как организатора бутиков. В этом году мы продолжим нашу ежегодную серию бутиков Bangkok Airways. В 4 году будет проведено 4 мероприятия в 2023 разных направлениях: полумарафон на острове Самуи, полумарафон в Лампанфе, полумарафон в Пханг-Нга и полумарафон в Сукхотай. Все мероприятия будут включать концепцию устойчивого развития, чтобы помочь привлечь внимание к глобальному климатическому кризису, например, все наши рубашки для бега в этом году были сделаны из переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, у нас также будет фестиваль серфинга Bangkok Airways, который мы проводим в партнерстве с Управлением по туризму Таиланда (TAT). Мероприятие пройдет в Каолаке, Пханг-Нга, чтобы способствовать развитию спортивного туризма во втором городе».

Подписаться
Цель Танакорна
Переводчик местных новостей в The Pattaya News. Эйму двадцать четыре года, и в настоящее время он живет в Бангкоке. Заинтересовавшись английским переводом, рассказыванием историй и предпринимательством, он считает, что трудолюбие является неотъемлемой частью любого успеха в этом мире.