Чиновники Паттайи и Чиангмая встретились, чтобы обсудить межпровинциальный туризм

Паттайя —

Официальные лица провинций Паттайя и Чиангмай встретились 27 января, чтобы обсудить способы улучшения туризма между провинциями с помощью кампании под названием «Путешествие из Чонбури в Чиангмай». На встрече присутствовали представители советов по туризму обеих провинций, а также местные предприниматели и правительственные чиновники.

Встреча, состоявшаяся в Чиангмае, была направлена ​​на определение областей улучшения отношений между двумя провинциями и возможности межпровинциального туризма. Власти обсудили способы привлечения большего количества посетителей из горной провинции Чиангмай в Паттайю, приморский курортный город, а также способы создания беспрепятственного путешествия для тех, кто посещает оба направления.

Власти также обсудили возможность сотрудничества между местными предприятиями и туристическими операторами, включая варианты транспортировки между двумя провинциями, чтобы облегчить туристам путешествие между двумя пунктами назначения.

Суладда Срутилаван, директор Управления по туризму Таиланда (TAT) Чиангмай, заявила, что экономика Чиангмая растет на 3.2% и может принести стране доход в размере 221.48 млрд батов от внутреннего туризма.

«Согласно исследованию TAT, 42.43% жителей Чиангмая предпочитают путешествовать по провинциям, причем наиболее популярными направлениями являются Бангкок и Чонбури, — сказал Сулада. — Из этого мы видим, что направление, связанное с морем, остается популярным местом. ».

Внутренний туризм в целом в Таиланде стал более приоритетным после пандемии Covid-19. Во время пандемии, когда границы были в значительной степени закрыты, районы, зависящие от иностранного туризма, такие как Пхукет и Паттайя, были вынуждены полагаться на внутренний туризм для поддержания местной экономики.

В результате увеличилось количество мероприятий и фестивалей в Паттайе, Пхукете, Чиангмае и Хуахине, ориентированных на внутренние поездки. По данным Управления по туризму Таиланда, эта стратегия будет продолжена в будущем, но будет уравновешена возвращением международного туризма.

Многие предприятия в результате создания анклавов, ориентированных на иностранный туризм, скорректировали свою бизнес-стратегию, чтобы предоставлять больше продуктов и услуг, которые нравятся тайским туристам, а не только иностранным туристам. Это включает в себя такие вещи, как места и дизайн для Instagram, расширенное меню с тайскими блюдами, музыку и развлечения, ориентированные на тайский язык, и многое другое.
-=-=-=-=-=-=-=-=-===-=-=-=–=–=–=–==-

Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе Facebook https://www.facebook.com/groups/438849630140035/или в комментариях ниже.

Подписаться
Цель Танакорна
Переводчик местных новостей в The Pattaya News. Эйму двадцать четыре года, и в настоящее время он живет в Бангкоке. Заинтересовавшись английским переводом, рассказыванием историй и предпринимательством, он считает, что трудолюбие является неотъемлемой частью любого успеха в этом мире.