TAT представляет кампанию «Посетите Таиланд, 2023 год» на рынках Северной Европы и Балтии

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

На выставке Matka Nordic Travel Fair 2023 в Хельсинки было представлено новое направление Таиланда в сторону осмысленных путешествий, а также высококачественного и устойчивого туризма.

Бангкок, 27 января 2023 г. — Управление по туризму Таиланда (TAT) продемонстрировало кампанию «Посетите Таиланд, 2023 год: удивительные новые главы» и новое направление королевства в отношении содержательных путешествий с упором на высокую ценность. и устойчивого туризма на выставке Matka Nordic Travel Fair 2023 в Хельсинки.

Г-н Siripakorn Cheawsamoot, заместитель управляющего TAT по международному маркетингу, Европа, Африка, Ближний Восток и Америка, сказал: «TAT будет и впредь уделять особое внимание развитию устойчивого туризма в Таиланде вместе с полезным опытом путешествий. В то же время мы приглашаем путешественников из Финляндии и стран Балтии открыть для себя больше прекрасных тайских направлений за пределами пляжей и городов».

На выставке Matka Nordic Travel Fair 2023 и специально организованном сетевом обеде Visit Thailand Year 2023 для туроператоров и авиакомпаний-партнеров TAT представила направление Таиланда в направлении туризма, основанного на опыте, более устойчивого и более ответственного туризма, а также для обмена идеями с стимулировать поездки в Таиланд летом и зимой 2023-2024 гг.

Это включает в себя использование основ мягкой силы королевства 5F в области еды, кино, фестивалей, боев и моды, а также приглашение путешественников со всего мира насладиться множеством новых и существующих туристических впечатлений, предлагаемых в Таиланде.

TAT применяет стратегию «ABCD Fast Forward» для рынков дальнемагистральных перевозок, таких как страны Северной Европы:

A – Авиакомпания Фокус продолжить сотрудничество с ведущими авиакомпаниями.

B – Большие города и не только выйти на новые рынки в крупных и второстепенных городах.

C – Сотрудничество – это ключ работать с новыми партнерами, включая туроператоров, туристические агентства и поставщиков онлайн-путешествий.

D – пункт назначения для ВСЕХÂ продвигать Таиланд как «круглогодичное направление», чтобы удовлетворить спрос на посетителей независимо от сезона и во всех сегментах, включая семейный, медицинский и оздоровительный на Ближнем Востоке или ЛГБТК+ в Европе и Америке.

TAT нацелен на 25 миллионов международных туристов в 2023 году, а общий доход от туризма составит 2.38 триллиона батов, что представляет собой возвращение к 80% от допандемического уровня, наблюдавшегося в 2019 году.

Будучи крупнейшей туристической выставкой в ​​странах Северной Европы, выставка MATKA в этом году, с 19 по 22 января, приняла участие более 900 компаний из 70 стран и более 50,000 XNUMX посетителей после двухлетней паузы из-за пандемии.

-=-=-=-=-=-=-=–=-=-=-=-=-=-=-=

Не забудьте подписаться на нашу рассылку и получать все наши новости в одном ежедневном электронном письме без спама. Нажмите здесь! ИЛИ введите свой адрес электронной почты ниже!

Поддержите The Pattaya News в 2023 году!

Нужна медицинская или туристическая страховка для поездки в Таиланд? Мы можем помочь!

Подписаться
Гуннан Суксават
Гунг Нанг — переводчик новостей, который много лет профессионально работал в нескольких новостных организациях Таиланда и более четырех лет сотрудничал с The Pattaya News. Специализируется в первую очередь на местных новостях Пхукета и Паттайи, а также на некоторых национальных новостях, уделяя особое внимание переводу с тайского на английский и работая посредником между репортерами и англоговорящими авторами. Родом из Накхонситхаммарата, но живет на Пхукете и Краби, за исключением времени, когда ездит на работу между ними.