TAT укрепляет «Посетите Таиланд в 2023 году» в направлении осмысленного путешествия

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Вводится ряд новых концепций и расширенных усилий, чтобы продолжить важное достижение кампании «Посетите Таиланд в 2022 году».

Бангкок, 12 января 2023 г. — Управление по туризму Таиланда (TAT) усиливает текущую кампанию «Посетите год Таиланда: удивительные новые главы» в направлении осмысленного направления путешествий. Подчеркивая основы мягкой силы королевства и туризм, основанный на опыте, ключевые стратегии включают повышение стандартов предложения и устойчивого развития, а также повышение осведомленности заинтересованных сторон о важности гостеприимства для всех посетителей.

В первый год своего существования кампания «Посетите Таиланд в 2022 году» была в авангарде усилий королевства по развитию тайской экономики. Таиланд принял 11.8 млн иностранных туристов и зарегистрировал 189 млн поездок внутри страны — важное достижение, отражающее успешное восстановление индустрии туризма в стране благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон.

Поскольку это возрождение туризма продолжает набирать обороты на фоне нестабильных глобальных проблем, Таиланд стремится получить 2.38 трлн батов общего дохода от туризма в 2023 году, что представляет собой возвращение к 80% допандемического уровня, наблюдавшегося в 2019 году.

Г-н Ютасак Супасорн, губернатор ТАТ, сказал: «Цель на 2023 год является результатом тщательно спланированной стратегии по продолжению важного достижения 2022 года. Кампания «Посетите Таиланд, 2023 год: удивительные новые главы» представляет собой обязательство TAT и всех заинтересованных сторон в государственном и частном секторах. , а также тайский народ, чтобы поддерживать доверие туристов к Таиланду как к предпочтительному туристическому направлению».

В рамках кампании «Посетите Таиланд в 2023 году: удивительные новые главы» ТАТ уделяет особое внимание продвижению и развитию высококачественного и устойчивого туризма в Таиланде. Это включает в себя повышение предложения туризма (Shape Supply) с целью предложить туризм, основанный на опыте, и использование основ мягкой силы 5F королевства — еда, кино, фестивали, борьба и мода — для предложения значимых впечатления от путешествия по Тайланду.

Брендинг «Удивительный Таиланд»

TAT будет продолжать распространять и укреплять давний бренд «Удивительный Таиланд» в своей глобальной кампании. Это будет подчеркнуто концепцией «Удивительные новые главы», направленной на популяризацию тайских культурных ценностей «мягкой силы» и вдохновление путешественников со всего мира на повторное посещение Таиланда, а также на дальнейшее подтверждение устоявшегося статуса королевства как одного из самые популярные места отдыха в мире.

Между тем, он представляет новую концепцию «Создай свой правильный момент» в своей внутренней кампании, чтобы вдохновить внутренних путешественников больше путешествовать по стране.

«Удивительные 5F и многое другое»

TAT представляет новую концепцию «Amazing 5F and More», направленную на предоставление значимых впечатлений от путешествий в различных аспектах, таких как оздоровление, роскошь и тайская культура. В то же время он уделяет особое внимание повышению качества туристических продуктов и услуг, чтобы обеспечить устойчивый рост тайской туристической индустрии. Среди ключевых мероприятий — проект Good Host New Chapter Season 2, сертификация Amazing Thailand Safety and Health Administration (SHA) и 14thНаграды Таиланда в области туризма.

В течение года будет проходить серия мероприятий, посвященных основам мягкой силы королевства 5F: еда, кино, фестиваль, борьба и мода.

  • Еда — запланировано как минимум два мероприятия: «Удивительные тайские вкусы» в марте-июне и Международный кулинарный фестиваль в Бангкоке в июне.
  • Фестиваль - мероприятия включают китайский Новый год в январе, тайский Новый год Сонгкран в апреле и Лой Кратонг в ноябре.
  • Кино — Удивительный кинофестиваль в августе, в то время как запланировано мероприятие серии Y Meet & Greet.
  • Бой - Удивительный фестиваль тайского бокса в феврале.
  • Мода – фестиваль Valentine Fashion TV Beach Award в феврале.

Политика и планирование

Чтобы сделать туризм более устойчивым, TAT использует модель BCG, чтобы выделить гастрономический туризм. Собирая и анализируя данные в рамках «От лаборатории политик к реальному продукту»В соответствии со стратегией ТАТ разработала модель передовой практики, чтобы продемонстрировать органическую кухню и превратиться в инклюзивный бизнес и умного органического фермера, что приводит к получению дохода для местного сообщества.

Технологии и инновации

Видение «Цифровые технологии, которые меняют правила игры»,TAT использует технологии и инновации, чтобы повысить ценность и преобразовать тайский туризм в интеллектуальный туризм. Он подключается к владельцам цифровых активов через проекты TAT NFT, продвигая тайские туристические продукты и услуги с помощью виртуального искусства и Metaverse. Он представляет «3I»концепция: Интеллекта – использование больших данных и повышение цифровой грамотности сотрудников ТАТ, Инновации- разработка новых инноваций и технологий для путешествий, а также Инвестиции – инвестирование в цифровую трансформацию, такую ​​как стартап, венчурный капитал, облачное финансирование и т. д.

TAT стремится развивать свои человеческие ресурсы, чтобы быть готовыми поддерживать и сотрудничать с тайской индустрией туризма, одновременно укрепляя и улучшая свои рабочие процессы с помощью инноваций и технологий.

Международный рынок

ТАТ принимает «Великое возобновление, Эпизод II»Â стратегия для краткосрочных рынков.
Это включает:

1) Китай возвращается — уделение особого внимания новым сегментам и расширению сотрудничества с авиакомпаниями для увеличения количества рейсов с доступом по воздуху для удовлетворения растущих потребностей и продвижения новых способов передвижения, таких как сухопутная граница.

2) 7-значная цель — ориентация на быстрорастущие рынки, такие как Китай, Малайзия, Индия и Южная Корея, а также сотрудничество с агентами-партнерами и авиакомпаниями.

3) Раскрасьте свою жизнь с помощью Amazing Thailand. Бесшовная интеграция бренда Amazing Thailand в жизнь туриста с помощью маркетинговых рекламных мероприятий на месте и в виртуальном формате.

4) Ответственный туризм — поддержка проектов КСО и ответственного туризма, таких как Reborn the Nature, для защиты устойчивости туризма.

5) 2-й уровень, второстепенный — поощрение посетителей к посещению новых направлений, при этом получая новые туристические сегменты из второстепенных городов в Южной Корее, Китае, Индии, Вьетнаме и Малайзии.

Для рынков дальнемагистральных перевозок ТАТ внедряет «ABCD Быстрая перемотка вперед»Стратегия.

A – Airline Focus для продолжения сотрудничества с ведущими авиакомпаниями; таких как Qatar Airways, Etihad и Oman Air, чтобы расширить новые маршруты и увеличить частоту прямых рейсов.

B – «Большие города и не только» для выхода на новые рынки в крупных и второстепенных городах; такие как Бухарест в Румынии и София в Болгарии.

C – Сотрудничество является ключом к работе с новыми партнерами, включая авиакомпании; такие как Delta Airlines, Air Canada, FlyDubai и Аэрофлот, а также онлайн-турагентство; такие как Almosafer и SAGA Holidays.

D — «Направление для всех» для продвижения Таиланда как «круглогодичного направления» для удовлетворения спроса на посетителей независимо от сезона и всех сегментов, включая семью, медицинские и оздоровительные центры на Ближнем Востоке или ЛГБТК+ в Европе и Америка.

внутренний рынок

ТАТ уделяет особое внимание «Ценность выше объема» под новым «Путешествуйте по Таиланду ограниченным тиражом»Â концепция, подчеркивающая 5F Soft Powers, чтобы удовлетворить различные потребности внутренних путешественников.

На 2023 год запланированы различные мероприятия, которые вдохновят на внутренние путешествия, в том числе Travel 365 days in Amazing Thailand, Vijit Thailand 2023 и Amazing Thailand Festival Experience 2023.

TAT также продолжает свои усилия по поощрению внутренних путешественников посещать новые направления в будние дни, чтобы увеличить расходы и сбалансировать пропускную способность направлений.

2023 целей

TAT рассчитывает принять 25 миллионов иностранных туристов и вдохновить 250 миллионов внутренних поездок в 2023 году. Целевой показатель общего дохода от туризма составляет 2.38 триллиона батов, включая 670-880 миллиардов батов от внутреннего туризма и 1.5 триллиона батов от международного туризма.

-=-=-=-=-=-=-=–=-=-=-=-=-=-=-=

Не забудьте подписаться на нашу рассылку и получать все наши новости в одном ежедневном электронном письме без спама. Нажмите здесь! ИЛИ введите свой адрес электронной почты ниже!

Поддержите The Pattaya News в 2023 году!

Нужна медицинская или туристическая страховка для поездки в Таиланд? Мы можем помочь!

Подписаться
Гуннан Суксават
Гунг Нанг — переводчик новостей, который много лет профессионально работал в нескольких новостных организациях Таиланда и более четырех лет сотрудничал с The Pattaya News. Специализируется в первую очередь на местных новостях Пхукета и Паттайи, а также на некоторых национальных новостях, уделяя особое внимание переводу с тайского на английский и работая посредником между репортерами и англоговорящими авторами. Родом из Накхонситхаммарата, но живет на Пхукете и Краби, за исключением времени, когда ездит на работу между ними.