Мнение: Цепочки поставок в Юго-Восточной Азии

В быстро меняющемся мире, где глобальные проблемы, такие как пандемия Covid-19, российско-украинская война и торговая война между США и Китаем, нарушили движение товаров, компании во всем мире стремятся укрепить и диверсифицировать свои цепочки поставок.  

Конфликт между двумя крупнейшими производителями сырьевых товаров привел к энергетическому и продовольственному кризису с заоблачными ценами на энергоносители и нехваткой продовольствия.

Юго-Восточная Азия стала привлекательным центром для глобального бизнеса, чтобы изменить свои производственные возможности. Это в первую очередь связано с более низкой стоимостью рабочей силы и наличием одного из самых быстрорастущих потребительских и розничных рынков в мире.

Например, в трудоемких отраслях в цепочках поставок произошли перемещения из Китая в страны АСЕАН.

Ожидается, что АСЕАН станет четвертой по величине экономикой до следующего десятилетия.

Примечательно также, что объем торговли в Юго-Восточной Азии сейчас на 30% выше, чем до пандемии. Несомненно, цепочки поставок в Юго-Восточной Азии оказались устойчивыми и диверсифицированными.

Будущее торговли в Юго-Восточной Азии будет сильно зависеть от отношений между ее европейскими и азиатскими партнерами. Страны АСЕАН также решили инвестировать в свои торговые порты и использовать цифровизацию для повышения своего конкурентного преимущества.

Устойчивое развитие также является ключевой темой для стран Юго-Восточной Азии, поскольку они стремятся сократить выбросы углерода за счет создания цепочек поставок электромобилей.

В декабре 2022 года лидеры АСЕАН и Европейского Союза примут участие в саммите для обсуждения вопросов торговли и цепочки поставок. Оба блока считают, что они могут более тесно сотрудничать в торговле и играть ключевую роль в цепочках поставок друг друга.

По данным Организации Объединенных Наций, АСЕАН является одним из крупнейших торговых партнеров ЕС, объем продаж товаров и услуг которого в 250 году составил 2021 миллиардов долларов.

Европейский Союз подписал соглашения о свободной торговле со странами АСЕАН Вьетнамом и Сингапуром. Блок все еще заключает торговые соглашения с другими странами Юго-Восточной Азии и в конечном итоге надеется заключить ЗСТ со всем блоком АСЕАН.

Соглашение о всеобъемлющем региональном экономическом партнерстве было подписано в ноябре 2020 года всеми странами АСЕАН и пятью азиатскими странами, а именно Австралией, Китаем, Японией, Новой Зеландией и Южной Кореей.

Страны в соглашении будут объединять и делиться своим опытом в области сельского хозяйства, производства и технологий. Они также получат выгоду от финансирования китайской инициативы «Один пояс, один путь» и задействуют ее коммуникационные, энергетические и транспортные возможности.

Соглашение вступило в силу в январе 2022 года и охватывает примерно одну треть населения мира. Брукингский институт считает, что АСЕАН будет зарабатывать 19 миллиардов долларов в год от торгового соглашения и добавит 500 миллиардов долларов к мировой торговле к концу этого десятилетия.

Недавно разработанный Китаем сухопутно-морской коридор соединит Китай и Юго-Восточную Азию.

Этот торговый маршрут способствовал отправке 216,000 30 стандартных контейнеров, что позволило увеличить объем торговли товарами через коридор на 6 процентов за первые 2022 месяцев XNUMX года.

Коридор «Суша-море» будет способствовать расширению торгового сотрудничества между Китаем и Юго-Восточной Азией.

Этот торговый переход позволит использовать сравнительные преимущества и создать удобство, сэкономив драгоценное время и затраты. Что еще более важно, коридор соединит 319 международных портов.

Поскольку морской сектор процветает благодаря рекордным объемам перевозок, страны Юго-Восточной Азии стремятся развивать свою портовую инфраструктуру.

Недавно в Сингапуре был запущен мегапорт Туас, который станет крупнейшим полностью автоматизированным портом в мире. Эта инфраструктура стоимостью 20 миллиардов долларов подтверждает репутацию Сингапура как международного торгового центра.

Используя преимущества цифровой трансформации, порт будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для анализа сложной информации и ускорения судоходных операций.

Например, контейнеры будут перемещаться по порту на беспилотных транспортных средствах.

Сингапур также использовал другие цифровые решения для оптимизации цепочек поставок.

Министр связи и информации Сингапура Жозефина Тео запустила SGTraDex в июне 2022 года, общую цифровую платформу, обеспечивающую беспрепятственный обмен данными. Это приведет к значительному увеличению эффективности и наглядности.

Точно так же Вьетнам запустил новый генеральный план развития своих морских портов.

Морские порты являются важными движущими силами экономики Вьетнама, учитывая, что они управляют 90 процентами национального импорта и экспорта. В настоящее время Вьетнам имеет 25 международных судоходных маршрутов и побудил международных портовых операторов инвестировать и развивать портовую инфраструктуру Вьетнама.

Новый генеральный план призван уменьшить заторы и повысить конкурентоспособность и эффективность портовой инфраструктуры. И это при использовании науки и техники, а также модернизации и индустриализации.

В качестве приоритета правительство Вьетнама сосредоточит внимание на улучшении портовой инфраструктуры в районе дельты Меконга.

Для достижения целей в области изменения климата и устойчивого развития путем обезуглероживания экономики страны АСЕАН начали развивать цепочки поставок электромобилей.

Индонезия и Таиланд являются привлекательными местами для создания заводов по производству автомобилей с государственными льготами, квалифицированной рабочей силой и соответствующей технологической инфраструктурой.

У первого самые большие в мире запасы никеля, который является сырьем, необходимым для производства аккумуляторов для электромобилей. Правительство Индонезии заключило партнерское соглашение с LG Energy Solution и Hyundai Motor Manufacturing для создания завода по производству аккумуляторов для электромобилей.

Таиланд является лидером в производстве электромобилей с правильной экосистемой и инфраструктурой.

Таиланд надеется построить 12,000 30 зарядных станций для электромобилей, и, по прогнозам, к концу этого десятилетия производство электромобилей составит XNUMX процентов от общего объема производства автомобилей в Таиланде.

Hyundai создает научно-исследовательский центр в Сингапуре для изучения интеллектуальных и устойчивых автомобильных решений и разработки современных и сложных технологий.

По мере того, как Юго-Восточная Азия восстанавливается после пандемии, использование цифровизации и устойчивости будет иметь решающее значение для экономического развития и торговли.

Имя сценариста: Онг Бо Ян

Биография

В настоящее время я учусь в магистратуре по специальности «Магистр наук в области управления программами и проектами» в Уорикском университете.

Я написал 20 обзоров для 12 газет АСЕАН, включая камбоджийскую The Phnom Penh Post, филиппинскую Daily Tribune, сингапурскую The Business Times, таиландскую Bangkok Post и вьетнамскую VNExpress.

Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более восьми лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен в стране и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Pattayanewseditor@gmail.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/