Эксклюзивное интервью с генеральным директором DRVR, ведущего поставщика мобильной телематики в АСЕАН

В жизни человека нет лучшего места на свете — есть только правильное место. Тем не менее, найти идеальное место для совместной работы и радостной жизни — это не прогулка по парку, но Дэвид, генеральный директор DRVR, смог это осуществить! Сейчас он живет со своей женой в Паттайе и имеет новый офис в Skybeach Condo для команды разработчиков, работающих на пляже! 

Давайте узнаем больше о нем и его бизнесе и поделимся его взглядами на Таиланд. - чем он занимается? Что заставило его решить жить и иметь офис в Паттайе? 

 

В: Привет, Дэвид, расскажи мне немного о себе и своей жизни в Паттайе.

 

О: Я Дэвид Хендерсон, генеральный директор и соучредитель DRVR. Я живу в Таиланде уже 7 лет со своей женой Аной (румынкой). Я родился на Сейшельских островах у берегов Африки. Первые пять лет жизни в Таиланде я жила в Бангкоке, но в 2021 году переехала в Паттайю. Я устала от загрязнения воздуха и постоянных наводнений. 

Q: Пожалуйста, представьте вашу компанию.

О: DRVR (произносится как водитель) использует технологии, помогающие сделать дороги более безопасными и сократить выбросы CO2. Мы используем датчики на смартфоне, чтобы обнаруживать аварии, оценивать выбросы CO2 и предоставлять водителям и водителям отзывы об их вождении. 

Мы продаем наши услуги по подписке другим предприятиям. Если вы знаете какие-либо компании, заинтересованные в сокращении выбросов CO2 и дорожно-транспортных происшествий, мы будем рады поговорить с ними. Вы можете связаться с нами по электронной почте info@drvr.co или посетите нас в магазине 2, Skybeach Condo.

В: Почему вы обосновались в Таиланде? 

О: Все основатели DRVR родом из Австралии. Мы работали вместе с ведущей компанией помощи на дороге в Австралии RACV. Мы решили найти DRVR в 2015 году и решили перевести компанию в Таиланд. Мы выбрали Таиланд из-за высокой концентрации OEM-производителей автомобилей и мотоциклов и относительно крупной страховой отрасли. В то время в Таиланде также была значительная и растущая стартап-сцена. 

В: Почему Паттайя? 

О: Мы выбрали Паттайю по ряду причин. Это удобное расположение менее чем в 90 минутах езды от аэропорта Свомпи и в двух часах езды от Бангкока. Это также удобно для Восточного побережья. У нас есть ряд клиентов, базирующихся в нескольких минутах езды отсюда. Паттайя также предлагает доступную арендную плату, хорошие школы и удивительный пляжный образ жизни без загрязнения и пробок Бангкока. 

В: Как выглядит командная работа в компании?

О: В настоящее время в DRVR работает 23 сотрудника по всему миру. У нас есть центр разработки в Вонгамат-Бич. У нас есть сотрудники из 15 разных стран: Австралии, Таиланда, Украины, России, Мьянмы, Эфиопии, Великобритании и Гонконга. Большинство наших сотрудников — разработчики программного обеспечения или технические специалисты.  

У нас довольно молодая команда, но есть и несколько опытных людей, чтобы сбалансировать ситуацию. Мы набираем сотрудников, поэтому, если вас интересует программное обеспечение, телематика или данные, свяжитесь с нами. 

 

В: Какова цель вашей компании?

О: Мы целеустремленная компания. Наша основная цель – уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Компания является коммерческим бизнесом и работает как небольшое, быстрорастущее предприятие. 

 

Вопрос: Давайте поговорим о проектах. Есть ли проекты, над которыми вы сейчас работаете? 

A: У DRVR есть несколько проектов, над которыми мы сейчас работаем. Ранее в этом году мы выпустили новое решение, которое позволяет владельцам транспортных средств видеть, сколько CO2 выбрасывается их транспортными средствами. Мы работаем над расширением этого, чтобы помочь людям уменьшить свой углеродный след, изменив стиль вождения. Мы будем использовать ИИ для создания механизма рекомендаций, чтобы показать водителям, как они могут снизить выбросы CO2. 

В: Какие крупные проекты вы ждете в 2023 году?

Ответ: У нас есть несколько интересных проектов. Наша выручка значительно выросла за последние 12 месяцев. Мы планируем завершить раунд серии А в последнем квартале этого года со стратегическим партнером из Японии. 

 

В: Поскольку ваша компания уделяет особое внимание безопасности, поделитесь своим мнением о дорожном движении и автомобильных авариях в Таиланде.

Ответ: Безопасность дорожного движения исторически была проблемой в Таиланде: отчеты ООН показывают, что Таиланд занимает второе место в мире после Ливии по количеству смертей на дорогах (2014 г.). Хорошей новостью является то, что смертность на дорогах несколько снизилась, а рейтинг Таиланда улучшился со 2-го места до 8-го места. Многие компании начали внедрять технологии, помогающие снизить количество дорожно-транспортных происшествий, включая такие решения, как наш продукт Drive Safe. 

Вопрос: Если бы у вас была возможность что-то изменить в Таиланде, что бы это было и почему? 

Ответ: Это очень политический вопрос. У нас есть политика компании, чтобы не вмешиваться в политику. Мы в первую очередь заинтересованы в снижении дорожно-транспортных происшествий и повышении безопасности дорожного движения. Правительство предприняло ряд позитивных шагов, таких как введение обязательных автомобильных кресел для детей. Есть такое понятие, как эффект кобры. Эффект кобры самый прямой извращенный стимул, обычно потому, что поощрение непреднамеренно вознаграждает людей за усугубление проблемы. Этот термин используется для иллюстрации того, как неправильное стимулирование в экономике и политике может привести к непредвиденным последствиям.

Лучшим примером этого является недавнее введение значительных штрафов и пени за опасное и безрассудное вождение. Похоронен в законопроекте «Сотрудник ГИБДД, проигравший в судебном разбирательстве, будет привлечен к дисциплинарной ответственности». Таким образом, сотрудники ГИБДД будут осторожнее при выдаче билетов». Это отличный пример эффекта кобры. Ввести более суровые наказания, но затем добавить жало в хвост, что означает, что в большинстве случаев они не будут применяться. 

Полиция часто призывает к ужесточению правоприменения и более активным действиям, однако каждый должен взять на себя определенную ответственность за безопасность дорожного движения. Обучение и инструктаж водителей могут существенно повлиять на безопасность дорожного движения. В других странах, таких как Австралия, молодые водители в обязательном порядке ездят под присмотром. Как и будет ли это работать в Таиланде, покажет время. 

В: Опиши себя тремя словами

A: Страстный, останецкачества упругий. Я действительно увлечен всем, что я делаю, я погружаюсь в достижение цели. Я всегда был изгоем или аутсайдером. Например, в молодые годы я вступил в коммунистическую партию, и это было после падения Берлинской стены! Меня никогда не волновало, что люди думают обо мне, и я не заинтересован в том, чтобы потворствовать толпе. Я вижу вещи немного иначе, чем большинство людей. 

Шутка, которую я слышал несколько раз о ведении бизнеса в Таиланде, звучит примерно так. «Как вы оказались с бизнесом на миллион долларов в Таиланде?» Начните с 2 миллионов долларов и двигайтесь вниз!

А если серьезно, запустить стартап и добиться определенного успеха достаточно сложно. Эта борьба еще тяжелее в таких странах, как Таиланд. Если бы я знал, что такое бизнес-среда и правительственные постановления, прежде чем я открыл в Таиланде, я бы никогда этого не сделал. Было бы иначе в Малайзии или во Вьетнаме? Я не могу сказать, и бессмысленно спекулировать на этом. 

Последние 6 лет были настоящей борьбой, например, в 2018 году мы потеряли нашего крупнейшего клиента — более 80% нашего дохода. Нам пришлось отпустить большую часть персонала. 

В: Как связаться с вашей компанией, если кто-то заинтересовался вашей компанией?

В первую очередь мы продаем бизнес для бизнеса. Люди, заинтересованные в использовании наших продуктов или стать партнерами и агентами, могут связаться с нами через наш веб-сайт. www.drvr.co – есть номера и адреса электронной почты для английского и тайского языков. 

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/