Читатель Talkback Результаты Таиланда: Что нужно сделать, чтобы наконец положить конец бойне на тайских дорогах?

Женщина пострадала в результате несчастного случая в школе в Шри Рача, Таиланд.

Ниже приводится наша эксклюзивная еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный новостной вопрос, а затем даем вам неделю, чтобы ответить на него на наших различных каналах, собирая разнообразные ответы и мнения, чтобы представить их вам, нашим уважаемым читателям. Вот результаты нашего последнего вопроса…

На прошлой неделе мы спросили вас о следующем:

Что нужно сделать, чтобы наконец положить конец бойне на тайских дорогах?

Некоторый контекст вокруг этого вопроса:

Вероятно, требуется небольшой контекст, но на следующий день после того, как три человека, двое из которых иностранцы, погибли в автокатастрофах только в Паттайе, мы хотим услышать от наших читателей. Что может, наконец, остановить… или серьезно обуздать… резню на тайских дорогах, приведшую к тысячам смертей и ранений? Этот также последовала вчера авария с микроавтобусом в Кхон Каене, в результате которой погибли восемь продавцов на рынке, все женщины, направлявшиеся в храм.

Вот что вы, наши читатели, должны были сказать, когда наши редакторы отобрали несколько самых разных ответов, чтобы выделить разные точки зрения. Очевидно, шМы не можем размещать здесь мнения всех, поэтому мы выбрали множество самых разных мнений. Как всегда, приведенные ниже мнения и утверждения принадлежат читателю и могут не отражать точку зрения СМИ TPN. Были внесены незначительные правки только в орфографии и грамматике:

-=-=-=-=-=-=-=-

Ричард А. За более чем 45 лет вождения в Таиланде я видел всевозможные бедствия и сомневаюсь, что ситуация когда-нибудь улучшится. Там просто нет надлежащего обучения или соблюдения правил и законов.

–=-=–=-=-=-=-=-=

Йохан Х. Пьяный за рулем, они что-нибудь вернут от страховых компаний? Заставьте водителей (если они выживут) платить бешеные деньги. Нужны гораздо более суровые последствия, RTP и судебная система ничем не помогут.

-=-=-=-=-=-=

Титус Р-Ну, это не просто сделать за короткое время. Но если полиция действительно активизируется против всех чрезмерных водителей мотоциклов и автомобилей, против всех тех, кто превращает свои мотоциклы и скутеры в адские машины, против грешников на красный свет, против водителей с односторонним движением и нарушений линии безопасности, а также против тех, кто верит если они ездят по тротуарам, без номерных знаков и ездят без фар, это будет тривиальным нарушением. Проблемы настолько разнообразны, что, вероятно, не будут решены и через 20 лет, но правительство должно увеличить количество полицейских, хорошо платить им и дать им строгие инструкции, чтобы наконец положить конец этой неприятной и, к сожалению, ежедневной бойне на улицах. Правонарушители должны быть зарегистрированы в базе данных. При повторных правонарушениях конфисковать автомобиль и заказать проверку на психологическую пригодность!

- = - = - = - = - = - = -

Грэм-В ответ на вашу просьбу читателей, живущих здесь, в Паттайе, уже 12 лет, могу только сказать, что ничего не изменилось в отношении смертей на дорогах.

Перечислены основные причины/необходимые профилактические меры:
aa) Камеры контроля скорости связаны с базой данных регистрации транспортных средств, которая содержит сведения о транспортном средстве, владельце, страховке, налогах и датах проверки. Превышение скорости (причина большинства несчастных случаев) может затем легко идентифицировать и обработать штрафы за превышение скорости И точки на лицензиях!
bb) Улучшенные предупреждающие знаки, указывающие на «Ограничение скорости в городе», т.е. «Вы въезжаете на ограничение скорости в городе». Те, кто игнорируют, заслуживают наказания
cc) Улучшение контроля трафика
дд) Страховка!!! В то время как экзамен по вождению был переработан и стал значительно лучше, чем раньше, ничего не изменилось в отношении страхования транспортных средств.
Широко известно, что получение довольно бесполезной и почти ничего не стоящей страховки раздается в тестовых центрах DLT, как конфетка, без какой-либо надлежащей проверки владельца / водителя или транспортного средства.
Если страховой аспект не будет передан частному сектору, ничего не изменится, и неопытные или неподходящие люди по-прежнему смогут получить минимальную страховку со своими «модифицированными» пикапами Isuzu (заниженная подвеска, широкие колеса, торчащие из-под кузова, ехать быстрее шумный выхлоп и др.)
Модификации транспортных средств не разрешены в Европе, если только транспортное средство не осмотрено страховой компанией, не одобрено государственным транспортным органом и не принесет значительного увеличения премии.
Страхование в частном секторе, конечно, будет означать существенное увеличение рисков в соответствии с рисками, но если частные компании осматривают транспортные средства и проверяют биографические данные владельцев/водителей перед выдачей страховки, это сократит кровавую бойню за одну ночь.
Если вы можете позволить себе деньги на покупку автомобиля, то вы должны быть в состоянии водить его и оплачивать содержание и сопутствующие расходы.
Я хотел бы повторить, что «страхование» является ключом к сокращению числа смертей и несчастных случаев на дорогах и повышению безопасности дорожного движения.
 С совершенным почтением
Грэхем
-=-=–=-=-=
Дэвид Н.И. жил и водил во многих разных странах, и я чувствую, что в Таиланде одни из худших водителей в мире. Необходимо, чтобы водители были более образованными, а также они должны соблюдать все правила дорожного движения.
Я не могу проехать 1 км от своего дома, чтобы не стать свидетелем ряда нарушений правил дорожного движения.
В качестве примера
1. Без шлема
2. Отсутствие госномера и, скорее всего, страховки.
3. Езда на мотоцикле без фар ночью
4. Вождение в противоположном направлении на улице
5. Безрассудная эксплуатация транспортного средства
6. Не обращать внимания на строительные знаки, особенно для снижения скорости.
7. Допуск несовершеннолетних водителей к управлению транспортным средством
8 Использование автомобиля не в соответствии с дорожными условиями. Типичное оправдание
ДТП произошло не по моей вине, потому что шел дождь и дорога была мокрой.
Список можно продолжать и продолжать. Мало того, что лучше обучать водителей, нужно больше присутствия полиции, поэтому, когда люди нарушают правила, им нужно выписывать штрафы. Не только полиция преследует иностранцев, потому что у них есть деньги.
Полицейские должны быть отстранены от работы, если они берут деньги у человека, нарушившего закон.
Если изменения не придут сверху, ничего не изменится.
Может быть, если полиция начнет конфисковать автомобили за неуплату штрафов, люди изменят свои привычки вождения.
Многие тайские водители считают, что могут делать все, что захотят, и это отношение должно измениться.
-=-=-=-=-=-=-=-

Патрик М-

Мое предложение не направлено на прекращение бойни на тайских дорогах. а уменьшить его. По разным данным, в Таиланде самый высокий уровень смертности мотоциклистов в мире. Травмы головы являются основной причиной смерти водителей и пассажиров, попавших в дорожно-транспортные происшествия. Мотоциклетные шлемы могут снизить смертность почти на 40%. Менее 50% водителей мотоциклов в Таиланде носят шлемы, тогда как только около 20% пассажиров. Около 8% детей носят шлемы.
Во Вьетнаме, где мотоциклы даже более распространены, чем в Таиланде, одно исследование 2020 года показало, что в Хошимине более 90% водителей носили шлемы в этом городе.
Тогда возникает вопрос, как заставить больше водителей мотоциклов и их пассажиров носить шлемы. Одно из решений, которое сработало для не связанной с этим проблемы в Латинской Америке, состоит в том, чтобы разработать социальную норму, аналогичную норме во Вьетнаме, в которой ношение шлемов является обычной процедурой.
Есть несколько способов сделать это. В Латинской Америке проблема, подвергавшаяся нападкам, заключалась в том, что в семьях рождалось слишком много детей, что приводило к росту бедности. Правительство хотело, чтобы семьи использовали противозачаточные средства, но строгие католические запреты мешали этому. Мыльные оперы и теленовеллы популярны в Лос-Анджелесе, как и в Таиланде. Что сделали продюсеры теленовелл, так это оставили предположения, что персонажи шоу будут использовать противозачаточные средства, прежде чем вступать в сексуальные отношения. Подобное моделирование использования шлема в Таиланде во время презентаций мыльной оперы предполагает, что это нормальное поведение.
Кроме того, правительство могло бы разработать рекламную кампанию, предполагающую, что ношение шлемов является социальной нормой в Таиланде. Таким образом, гонщики, решившие не носить шлемы, будут рассматриваться как антисоциальные.
Может ли моделирование норм работать в Таиланде? Подумайте, сколько тайцев носили маски и продолжают носить маски (даже без ограничений со стороны правительства). Ношение масок стало социальной нормой в Таиланде.
- = - = - = - = - = - = -
Кампании Max I-Awareness с последующим принудительным исполнением. Я помню много лет назад в Штатах сопротивление, когда был принят закон об обязательных ремнях безопасности. Некоторые из более сельских штатов предпочли не применять его. Только после того, как вступила в силу угроза нераспределения федеральных фондов шоссейных дорог, неохотно соблюдалось общенациональное требование. Я же говорю, что это длительный процесс. После введения в действие наказаний, будь то ремни безопасности, шлемы или вождение в нетрезвом виде, должно быть обеспечено быстрое исполнение. Я бы сказал, что это 20-летний проект.
-=-=-=-=-=–

Стив К-

Как может быть конец или решение проблемы, о которой только что говорили?
Ничто никогда не изменится, пока не появятся силы, которые действительно сделают это возможным.
- = - = - = - = - = -
Тара Р- этого не произойдет, но тайцы счастливы носить ту же бесполезную тканевую маску, которую они не стирали неделями, ведя машину в одиночестве, пьяные, не в ту сторону, слишком быстро, без шлема и без фонарей.

- = - = - = - = - = -

Фрэнки Д-

Водители должны перестать быть эгоистичными и начать признавать, что они не единственные на дорогах.
Дорожный этикет!
-=-=–=-=-=-
Джимми С. Изменение скорости на автомагистрали со 120 до 100, вероятно, вызовет больше аварий. Будет много раздраженных людей, я еду в четверг и обычно проделываю большую часть поездки со скоростью 120, так что добраться туда будет намного сложнее.
- = - = - = - = - = -
Роберт У.: Потребуются годы активного правоприменения и обучения, чтобы что-то начало меняться.
-==-=-==-=
Роберт Б. Научите людей правильно водить машину, убедитесь, что они все берут уроки и получают водительские права.
-=-=-=-=-=-=
Andre L-Обязательный шлем для всех, при необходимости финансируемый государством, и надлежащая образовательная лицензия.
-=-=-=-=–=-
Дэвид: Нет быстрого решения. Придется обучать детей и сочетать это с последовательным соблюдением правил и более безопасными дорогами. Сказав, что они могли бы по крайней мере вдвое сократить его очень быстро, если бы было реальное желание.
-=-==-=-==-=

Не было возможности пообщаться? Расскажите нам в наших социальных сетях, в комментариях ниже или, если вы предпочитаете, чтобы ваш комментарий был частным, напишите нам по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com. Удачной недели и до скорой встречи!

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/