Инвестиции в отели Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 6.8 года составили 2022 млрд долларов США.

Бангкок – 13 июля 2022 г. /  В 2022 году восстановление гостиничного сектора Азиатско-Тихоокеанского региона продолжало ускоряться, при этом объем инвестиций за первое полугодие составил 6.8 млрд долларов США. Согласно данным и анализу JLL (NYSE: JLL), инвестиции в первой половине 2022 года представляют собой рост на 33.0% в годовом исчислении и рост на 11.9% в 2019 году, что свидетельствует о возвращении к допандемическим уровням размещения капитала в Азии. Тихоокеанский гостиничный сектор.

Всего в первой половине 75 года было совершено 2022 транзакций, что на 20.2% меньше, чем в прошлом году, и на 33.0% меньше, чем в первой половине 2019 года. Однако общее количество номеров, заключенных за первые шесть месяцев 2022 года, составило 19,822 29.9, что на 2021% больше, чем в первой половине 9.4 года, и на 2019% больше, чем в предпандемический период 2022 года. На рост числа сделок повлияли всплеск портфельных транзакций, поскольку институциональные инвесторы, сидящие на сухом порошке, стремятся более эффективно использовать свой капитал. Однако, по данным JLL, нынешний импульс, скорее всего, будет омрачен растущими макроэкономическими и геополитическими препятствиями во второй половине XNUMX года.

«Устойчивость гостиничного сектора Азиатско-Тихоокеанского региона и открытие границ еще больше ускорились в 2022 году, поскольку неудовлетворенный корпоративный и развлекательный спрос, вызванный пандемией, гарантирует, что спрос на поездки скоро будет на уровне до пандемии. В результате двухлетнее затишье в инвестиционной активности в значительной степени сошло на нет, о чем свидетельствуют рекордные уровни привлечения капитала для сделок на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и курортных направлений», — говорит Нихат Эркан, старший управляющий директор, руководитель отдела инвестиционных продаж в Азии. Пасифик, JLL Hotels & Hospitality Group.

Инвестиционная активность распространялась на различные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, поскольку открытие границ привело к тому, что многие рынки перешли от зависимости от внутреннего спроса к въездному отдыху и корпоративному бизнесу. Однако сочетание текущих благоприятных условий на туристическом рынке и долгосрочных экономических перспектив приводит к разрыву между ожиданиями покупателей и продавцов в отношении ценообразования.

С точки зрения объема инвестиций Япония (1.8 млрд долларов США), Корея (1.7 млрд долларов США) и Большой Китай, включая Гонконг (1.6 млрд долларов США), получили наибольший объем капитала в первой половине 2022 года. Сингапур (899.7 млрд долларов США). 205.5 млн), Мальдивы (159.6 млн долларов) и Индонезия (145.5 млн долларов) продолжали быстро восстанавливаться. Деятельность в Австралии (XNUMX млн долларов США) и Таиланд (37.7 млн ​​долларов США) был более сдержанным, но, скорее всего, во втором полугодии он укрепится из-за закрытия многочисленных сделок с брендами.

«Более устойчивое восстановление путешествий усугубит самую большую проблему, с которой сталкиваются многие инвесторы, связанные с успешным размещением капитала в продуктах инвестиционного уровня в регионе. Мы по-прежнему твердо убеждены в том, что общий объем инвестиций в отели Азиатско-Тихоокеанского региона превысит отметку в 10 миллиардов долларов, несмотря на нехватку активов в сочетании с макро- и геополитическими препятствиями, которые будут продолжать влиять на активность капитала», — говорит Майк Бэтчелор, генеральный директор JLL Hotels в Азиатско-Тихоокеанском регионе. & Группа гостеприимства.

Основные сведения о странах, основанные на анализе и исследованиях JLL, включают:

  • Таиланд: По данным JLL, на рынок выходит все больше отелей, поскольку продавцы вынуждены продавать больше. В то время как покупатели активно ищут, они оппортунистичны в своих ценах и более консервативны, делая предложения о свойствах. В настоящее время на гостиничном рынке Таиланда действуют многочисленные фонды прямых инвестиций и семейные офисы, и JLL наблюдает рост иностранного интереса с отменой ограничений на поездки. JLL прогнозирует, что объемы транзакций достигнут почти 300 миллионов долларов за весь 2022 год.
  • Австралия: Объемы транзакций в Австралии были относительно небольшими в первой половине 2022 года и снизились на 66.0% по сравнению с объемами в первой половине 2021 года. По данным JLL, было заключено сделок на сумму около 700 миллионов долларов, которые еще не были урегулированы, что будет способствовать росту объемов транзакций в течение оставшейся части года. Инвесторы также по-прежнему стремятся вкладывать капитал в гостиничные активы в Австралии и Новой Зеландии, используя стратегию «бегства в качество», или в недвижимость среднего размера, где активное управление активами или преобразование использования могут обеспечить заметную прибыль.
  • Китай: Объем транзакций в отелях в годовом исчислении снизился на 43.8% из-за строгих мер по блокировке во многих городах в результате возобновления случаев заболевания Covid в Китае, при этом многие операции с отелями, вероятно, будут отложены до четвертого или первого квартала 2022 года. 2023 года. JLL ожидает, что комбинированное воздействие китайской политики «трех красных линий» и политики «ноль Covid» приведет к дальнейшему снижению цен на гостиничные активы, и прогнозирует, что объем сделок с отелями в Китае составит около 2 миллиардов долларов в 2022 году.
  • Япония: В первой половине 2022 года на рынке наблюдалось заметное восстановление: ключевые метрополитены Японии, отслеживаемые JLL, выросли на 91% с начала 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Инвесторы по-прежнему настойчиво приобретают гостиничные активы в Японии в связи с ожиданием сильного внутреннего и международного туристического спроса из-за недавней девальвации японской иены. На фоне глобального повышения ставок условия долгового финансирования Японии остаются привлекательными для инвесторов, и поэтому JLL ожидает, что объемы сделок в стране останутся высокими до конца года.
  • Сингапур: Будучи одной из первых стран, отменивших большинство ограничений на поездки в Азии, Сингапур быстрее всех восстановился: с начала года объем транзакций, близкий к 900 миллионам долларов, превысил допандемический уровень. Сделки были наиболее активными в сегменте среднего бизнеса, где инвесторы нашли возможности превратить недвижимость в продукт совместного проживания для повышения производительности.
  • Мальдивы: рынок продемонстрировал свою устойчивость в 2021 году в качестве глобального курортного направления, при этом отели в целом работали лучше, чем в 2019 году, несмотря на заметное отсутствие спроса в Азии в течение большей части года. Этот импульс сохранился и в 2022 году, и, в свою очередь, рынок продолжает привлекать интерес инвесторов из Азии, Ближнего Востока и Европы. В целом, мы прогнозируем более высокие объемы инвестиций в этом году на фоне крупных продаж, таких как W Maldives и Sheraton Full Moon Resort, при этом во второй половине года в настоящее время осуществляются дополнительные продажи.

Подробнее здесь: JLL Hotels & Hospitality Group

О JLL

JLL (NYSE: JLL) — ведущая компания по предоставлению профессиональных услуг, специализирующаяся на управлении недвижимостью и инвестициями. JLL формирует будущее недвижимости для лучшего мира, используя самые передовые технологии для создания полезных возможностей, удивительных пространств и устойчивых решений в сфере недвижимости для наших клиентов, наших сотрудников и наших сообществ. JLL — компания из списка Fortune 500 с годовым доходом в 19.4 млрд долларов США, работающая в более чем 80 странах и насчитывающая более 100,000 31 сотрудников по всему миру по состоянию на 2022 марта XNUMX года. JLL — это торговая марка и зарегистрированная торговая марка Jones Lang LaSalle Incorporated. . Для получения дополнительной информации посетите jll.com.

Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/