Анализ/мнение: спрос на путешествия в Азии высок, а устойчивые варианты должны быть удобными и доступными

БАНГКОК: Индия выходит на первое место по выражению желания путешествовать, и, хотя в целом существует сильное желание путешествовать более экологично, оно имеет некоторые оговорки. 

Свою роль играют такие факторы, как стоимость и разнообразие устойчивых вариантов проживания. Удобство и высокий уровень удовлетворенности более важны, чем сама устойчивость, которая влияет на то, претворятся ли намерения устойчивого развития в действия, сообщает TTG ASIA.
В ходе исследования, заказанного Booking.com, в период с апреля по май 11,000 года были опрошены 11 2022 путешественников из 25 стран и территорий Азии и Океании, которые объединили их собственные данные и идеи за последние XNUMX лет.
В отчетах говорится, что Индекс уверенности в путешествиях в Азиатско-Тихоокеанском регионе, составленный Booking.com, дает уникальное представление о том, насколько уверенно чувствуют себя потребители, снова исследуя мир.
Индия лидирует по уровню доверия: 86% индийских путешественников заявили, что намерены отправиться в путешествие в ближайшие 12 месяцев. За ним следует Вьетнам.
По мере того, как Азия начинает оправляться от нескольких лет строгого закрытия границ и карантина, результаты показывают сильное желание путешествовать.
в других странах Азии Китай, Южная Корея, Тайвань и Япония заняли более низкие места в индексе с точки зрения общей уверенности, хотя намерение путешествовать среди респондентов оставалось выше 60%.
Сингапур занял шестое место в Индексе уверенности в путешествиях. Ключевые факторы, повлиявшие на положение Сингапура в индексе, включали общее неприятие любых сбоев в их поездках (65%), обмен личной информацией в целях общественного здравоохранения и безопасности (57%) и персонализация (45%). ).
Когда дело дошло до того, как далеко могут путешествовать сингапурцы, 69% респондентов заявили, что планируют совершить поездки (до восьми часов полета) в популярные места отдыха ближе к дому, такие как Таиланд и Индонезия, сообщает TYG ASIA.

Желание путешествовать остается сильным среди путешественников из Азиатско-Тихоокеанского региона в целом, при этом простота планирования и бронирования поездок, а также стоимость являются двумя главными соображениями. Обе компании занимают стабильно высокие позиции на всех рынках, даже несмотря на то, что ограничения в регионе продолжают ослабевать.
Желание «просто уйти» (46%) также стало главным мотиватором путешествий для потребителей из Азиатско-Тихоокеанского региона после двух лет карантина и быстро меняющегося туристического ландшафта; за ним следует «побег, чтобы перезарядиться умственно» для 36% респондентов.
В Таиланде такие ретриты были главным мотиватором для подавляющего большинства 76% респондентов, что намного выше, чем на любом другом рынке.
По региону только 13% указали, что работа была для них причиной бронирования поездки.

Согласно отчету об экологически безопасных путешествиях Booking.com за 2022 год, 81% путешественников со всего мира подтверждают, что экологичные путешествия важны для них.
Индия снова возглавила индекс с точки зрения намерения путешествовать устойчиво: 93% респондентов согласились с важностью принятия решений о поездках, основанных на принципах устойчивого развития.
Но для путешественников из Австралии, Новой Зеландии и Японии стоимость и широкий выбор вариантов устойчивого проживания являются важными факторами, когда дело доходит до принятия решений о путешествии. Сингапур продемонстрировал твердую убежденность в необходимости уделять приоритетное внимание экологичным путешествиям: 77% респондентов указали на его важность. Тем не менее, для сингапурского путешественника ключевым моментом было сочетание наличия разнообразных устойчивых вариантов, доступных по хорошей цене.
В сочетании с мерами по обеспечению устойчивости, предпринимаемыми прозрачно демонстрируемыми объектами, они могут дать им возможность принимать экологически безопасные решения о поездках. Круизы, однако, выглядят подавленными: всего 9% респондентов указали, что они бы их заказали.
Автор: Эндрю Дж. Вуд, гостевой анализ
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/