Владельцы филиалов японских ресторанов обвинили франчайзера Daruma в предполагаемом мошенничестве

Бангкок -

Бангкок -

Владелец франшизы японского ресторана «Daruma» Экапхоп Леунгпрасерт вчера, 21 июня, предъявил владельцу ресторана или франчайзеру обвинения в мошенничестве после того, как компания не предоставила ресторану пищевые ингредиенты, что нанесло огромный ущерб.

В Центральное бюро расследований (ЦБС) также явились два владельца филиала, заявив, что они также являются потерпевшими. Один из них заявил, что заплатил по контракту более 2.5 миллионов бат два месяца назад, но до сих пор не мог открыть филиал.

Другой сказал, что они заплатили за франшизу 2 миллиона бат, но смогли открыть ресторан только на 2 месяца, потому что не были доставлены ингредиенты, которые были частью контракта.

Одна из жертв, которую пресса назвала только Нун, сказала, что она была постоянным клиентом до того, как решила начать бизнес с Дарумой в районе Сай Май. Начало бизнеса шло хорошо, пока в прошлом месяце лосось и другие ингредиенты не стали отправляться медленно, а иногда вообще не доставлялись. Сообщается, что владелец Daruma также стал недоступен.

За день до инцидента ресторан также начал акцию «шведский стол» за 199 бат, потому что она уже получила купоны для продажи клиентам, и франчайзер подтвердил, что акция может продолжаться, даже несмотря на то, что цена на лосося растет. Не было никаких признаков того, что возникнут проблемы.

Сообщается, что франчайзер покинул страну всего за день до того, как все 27 филиалов Daruma Sushi закрылись, мотивируя это тем, что им необходимо улучшить обслуживание. На самом деле отсутствие полной доставки ингредиентов и продуктов питания франчайзером и предположительное бегство франчайзера в Дубай привели к остановке всей сети.

Другой владелец филиала в Ватчарафоне, Тидарат Танвиттаянон, сказала, что ее пригласили открыть новый филиал, и она согласилась на контракт на 2.5 миллиона бат. Магазин должен был начать свой первый день 18 июня, но не смог.

«Мы все еще надеемся, что он будет нести ответственность. Мы не знаем, сбежал ли владелец из страны согласно новостям или нет», — добавил Тидарат.

Между тем, Ануча Накасаи из Управления Совета по защите прав потребителей (OCPB) заявил, что OCPB согласовал с иммиграционным бюро подтверждение того, что владелец ресторана бежал из страны, как сообщалось.

«Мы считаем, что полиция и DSI скоординировано работают над расследованием этого дела. Ожидается, что ущерб будет значительно большим, и в значительной степени пострадают многие клиенты и владельцы филиалов. Таким образом, многие агентства будут совместно работать над решением этой проблемы», — заключил Ануча.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=–=–=–=–==-

Нужна страховка от Covid-19 для следующей поездки в Таиланд? Кликните сюда.

Подпишитесь на нас в Facebook

Присоединяйтесь к нам в LINE, чтобы получать оповещения о нарушениях!

Подписаться
Ноп Мичухун
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.