Управление по туризму Таиланда укрепляет свое присутствие на рынке Ближнего Востока, чтобы стимулировать туризм в Таиланд

Бангкок, 17 мая 2022 г. –

  Управление по туризму Таиланда (TAT) укрепляет присутствие Таиланда в качестве предпочтительного туристического направления среди ближневосточных путешественников, чтобы повысить интерес к возвращению в Таиланд в ситуации после COVID-19.

Это стало возможным благодаря недавнему участию в Arabian Travel Market (ATM) 2022, последним партнерским отношениям с Qatar Airways и Almosafer — одним из трех крупнейших туристических онлайн-агентов в регионе, а также ряду маркетинговых и рекламных мероприятий.

TAT возглавил тайскую делегацию, в которую вошли 18 отелей, три больницы, два туристических агентства и один тематический парк, для участия в выставке ATM 2022, которая состоялась 9-12 мая в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. В течение четырехдневного мероприятия у тайской делегации было в среднем 128 деловых встреч каждая, или более 3,000 встреч вместе взятых. Ожидается, что это приведет к росту туризма с рынка Ближнего Востока в Таиланд и принесет доход около одного миллиарда батов в 2022 году.

Г-н Чаттан Кунджара На Аюдхья, заместитель управляющего ТАТ по международному маркетингу в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки, сказал: «Интерес к возвращению в Таиланд растет, и это, безусловно, признак того, что рынок быстро восстанавливается после ситуация с COVID-19. Внимание Таиланда на ATM 2022 было сосредоточено на ведении бизнеса с высшим сегментом рынка, таким как семьи, лечебные группы и новый сегмент женщин, путешествующих самостоятельно для покупок, косметических процедур и других подобных мероприятий».

На ATM 2022 компания TAT в сотрудничестве с Qatar Airways запустила специальную рекламную акцию, направленную на увеличение количества поездок в Таиланд с середины мая по июнь 2022 года среди путешественников из Саудовской Аравии, Катара и Кувейта. Обе стороны также вели переговоры о партнерстве в глобальной кампании, направленной на поощрение путешественников из Европы к участию в чемпионате мира по футболу FIFA 2022 года с 21 ноября по 18 декабря, чтобы посетить Таиланд после соревнований. Ожидается, что в октябре будет подписан меморандум о сотрудничестве.

Между тем, на банкомате 2022 TAT представила кампанию по продвижению туристов в сотрудничестве с картой привилегий полиции Дубая или картой Esaad, программой лояльности для государственных служащих полиции Дубая. Специальные скидки на товары и услуги в более чем 300 точках Таиланда, преимущественно в отелях, больницах, спа-центрах, универмагах и туристических достопримечательностях, будут предлагаться 240,000 XNUMX держателей карт Esaad.

Во время миссии на Ближнем Востоке на прошлой неделе ТАТ также воспользовалась возможностью усилить свое присутствие на рынке Саудовской Аравии, подписав меморандум о сотрудничестве (MOC) с Almosafer, крупнейшим онлайн-туристическим агентством (OTA) в Саудовской Аравии и Кувейт, а также входит в тройку крупнейших ОТА на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

На церемонии подписания MOC 15 мая между г-ном Чаттаном из ТАТ и исполнительным вице-президентом Almosafer г-ном Музаммилом Ахусейном присутствовал Его Превосходительство г-н Пхипхат Ратчакитпракарн, министр туризма и спорта Таиланда.

Соглашение между TAT и Almosafer направлено на развитие туризма между Таиландом и странами Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC). Основная цель состоит в том, чтобы продвигать и развивать качественный туристический опыт в Таиланде для посетителей из стран Персидского залива с упором на ключевые нишевые рынки, такие как спортивный туризм, туризм класса люкс, а также оздоровительный и оздоровительный туризм. Таиланд является популярным направлением среди путешественников стран Персидского залива, особенно из Саудовской Аравии и Кувейта, где он входит в пятерку и девятку лучших международных направлений соответственно.

Подписание MOC между TAT и Almosafer произошло после 9 марта 2022 года, когда Саудовская Аравия снова разрешила своим гражданам посещать Таиланд. Almosafer заявила, что с тех пор интерес к поездкам в Таиланд из Саудовской Аравии резко вырос: количество запросов туристической информации о Таиланде на ее веб-сайте выросло более чем на 470% с января 2022 года и более чем на 1,100% в первые две недели мая по сравнению с первый квартал 2022 года.

До ситуации с COVID-19 Таиланд ежегодно посещали более 533,000 41.3 туристов с Ближнего Востока, что приносило более 75,000 млрд бат доходов от туризма. Путешественники с Ближнего Востока считаются одной из самых высокооплачиваемых групп со средней стоимостью поездки XNUMX XNUMX бат на человека. Обычно путешествуя большой семьей, они обычно посещают Таиланд в июле и августе. В этом регионе крупнейшими исходными рынками для Таиланда являются ОАЭ, Кувейт, Бахрейн и Катар.

Вышеизложенный текст является пресс-релизом, опубликованным с полного разрешения и разрешения организации (организаций), перечисленных в PR-материалах и средствах массовой информации TPN. Заявления, мысли и мнения организации, причастной к пресс-релизу, являются полностью их собственными и могут не совпадать с мнением СМИ ТПС и его сотрудников.

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/