Обсуждение читателей Результаты Таиланда: по мере того, как возвращаются туристы, увеличивается и трафик.

Ниже приводится наша эксклюзивная еженедельная статья, в которой мы задаем нашим читателям актуальный новостной вопрос, а затем даем вам неделю, чтобы ответить на него на наших различных каналах, собирая разнообразные ответы и мнения, чтобы представить их вам, нашим уважаемым читателям. Вот результаты нашего последнего вопроса…

На прошлой неделе мы спросили вас о следующем:

Обсуждение читателя Таиланд: По мере того, как возвращаются туристы, увеличивается и трафик.

Некоторый контекст вокруг этого вопроса:

Поскольку Test and Go был закрыт 1 мая, в Паттайе наблюдается увеличение числа посетителей, и ожидается, что это число будет расти с течением месяцев. С этим, конечно, приходит трафик. Tree Town, расположенный вокруг метро LK и на Soi Buakhao, стал изюминкой баров и развлечений во время пандемии и, похоже, так и останется. Однако это привело к заметному увеличению трафика на Буакхао, особенно ночью. Как с этим должны поступить власти?

Вот что вы, наши читатели, должны были сказать, когда наши редакторы отобрали несколько самых разных ответов, чтобы выделить разные точки зрения. Очевидно, шМы не можем размещать здесь всеобщее мнение, поэтому отобрали множество самых разных мнений. Как всегда, приведенные ниже мнения и утверждения принадлежат читателю и могут не отражать точку зрения СМИ TPN. Были внесены незначительные правки только в орфографии и грамматике:

–==-=-=-=-=-=-=-

Шон-«Растущее количество туристов и пешеходов, особенно в районе рынка Tree Town». Сюда входят пьяные местные жители и туристы, которые гуляют по улице поздно ночью.
Люди игнорируют правила дорожного движения и паркуют свои мотоциклы по обеим сторонам дороги, ограничивая движение транспорта.
Автобусы бат (сонгтео) останавливаются для клиентов на неутвержденных остановках, задерживая движение.
Отсутствие знаков остановки / светофоров на нескольких крупных перекрестках, таких как Soi Diana и Soi Chiayapoon, что приводит к дублированию и задержкам.
В этом районе увеличилось количество водителей мототакси, которые установили стоянки в местах, которые должны выдерживать поток транспортных средств.
Тележки с едой припаркованы в не отведенных для них местах и ​​замедляют движение».
Поскольку в регионе так много баров, можно было бы ожидать, что вокруг будут гулять пьяные люди, а что касается людей, нарушающих правила дорожного движения, паркуя мотоциклы по обеим сторонам дороги, лично я не видел никаких признаков того, что это незаконно. Сделай так.
Кроме того, установка в этом районе тележек с едой и мототакси является естественным делом для этих малых предприятий, поскольку именно там они, скорее всего, найдут клиентов, так что никаких сюрпризов, и, насколько я знаю, уже есть правила. в месте, которое запрещает автобусам бат останавливаться где угодно, кроме обозначенных автобусных остановок (которые, кстати, трудно найти, потому что они не имеют четкой маркировки), но если полиция и местные власти хотят изменить или исправить ситуацию, они должны сделать это незаконным для этих людям вести свой бизнес в этих регионах, а парковщики будут следить за регионом и налагать штрафы на месте, как это делается в других странах в аналогичных ситуациях.

-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-

Alex B-На самом деле есть только 3 решения. Либо 1. запретить все парковки (что несправедливо по отношению к предприятиям, но может быть рассмотрено после 5:2), 3. сделать так, чтобы они были в одну сторону, или 5. обеспечить лучшие условия для парковки. Я полагаю, что остановка легковых и грузовых автомобилей в определенных районах после XNUMX:XNUMX также может сработать. В этом районе есть много небольших дорожек, поэтому создание объездов для автомобилей и грузовиков в определенные часы может сработать. По сути, это привело бы к тому, что часть улицы превратилась бы в пешеходную улицу, и я уверен, что это не одобрялось бы.

-=-=-==-=-=-=-=–=-=-=

Stubi-Soi Buakhao не проблема. Он был всегда и не менялся. Но очевидно, что строить там Tree Town и множество других баров было не очень хорошей идеей. Там нет даже тротуаров, поэтому людям приходится идти пешком. Помимо дорожной ситуации, люди в этом районе сильно страдают от сильного шума. Но очевидно, что бары важнее пробок и шума.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Кайл Н-Лучшее решение - закрыть бары в Древесном Городе. Они шумные, привлекают преступность и проституцию, и их можно заменить храмом или семейным аттракционом. ИМО, закройте ВСЕ бары на Буакхао, и проблема будет решена.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Romano-Best было бы сделать эту маленькую улицу улицей с односторонним движением. так водить
только с севера на юг. Других улочек хватает
перейти на 2-ю дорогу и вернуться назад. Так что в один конец не только в час пик,
полный день, а также нет парковки на одной стороне улицы. Или сделать
время часа пик дополнительная пешеходная улица, если улица с односторонним движением
не будет работать правильно.

-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-

Флемминг Р.: Было бы сложно сделать улицу пешеходной даже ночью. Со всеми пересекающимися дорогами это повлияет на всю территорию. Делая много боковых дорог и тупиковых дорог. В этом районе по-прежнему много отелей.

-=–=-=-=-=-==-

Джереми CI нравится, что нет ни единого упоминания о том, что люди, въезжающие в Тритаун, вообще не должны садиться за руль. Установите контрольно-пропускной пункт DUI на обоих концах и наблюдайте, как он становится пешеходной зоной.

-=-=-=-=-=–

Макс я-

Возможно, сделать Soi Buakhow в одну сторону было бы полезно так же, как Beach Road и Second Road.
Нельзя парковаться на обочине дороги после 5:XNUMX

-=-=-=-=-=-=–=-=-=

Роджер C-Нет парковки и разрешено водить машину только жителям, так многие другие города решают эту проблему, работает нормально

-=-=-=-=-=-=-=–=-==

Peter S-Problem также дневное время, поэтому доставка после 12 часов запрещена, разрешены только велосипеды и сонгтеу. Пробки вызваны доставкой и остановкой автомобилей, пикапов

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Steve D-Maybe поставил знаки, которые сообщают людям, что вторая и третья дороги существуют и ведут в те же места, что и Буакао. Большинство туристов понятия не имеют, где заканчиваются сой на Буакао, поэтому они не сворачивают ни в какую сторону, а вместо этого забивают и без того оживленную улицу.

-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=

Джан Р-В одну сторону, мои яйца, я живу на второй дороге, которая в одну сторону, и я видел даже машины, едущие в другую сторону. Нет видеонаблюдения, так что пока полиция их не увидит, они будут продолжать это делать. Сои Буакав должна стать следующей пешеходной улицей с полицейскими на обоих концах.

-=-==-=-=-=-=–=-=-=-

Джей Джей-Сой Буакхао в порядке. «Трафик» существует потому, что люди хотят быть в «трафике» и осмотреться.

Завершение дорожных работ и устранение заторов в других местах должно быть гораздо более важным приоритетом.
-=-=-=-=-=-=-===-=-=-
Блейк Б.: О Сой Буакхао можно сказать много хорошего, но я действительно удивляюсь, что несколько человек не погибают там каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий… Дорожная ситуация ужасна…
-=-=-=-=-=-=-=
Рамон К.: Очевидно, что нужно сделать одностороннее движение и закрыть бары в 11:XNUMX, чтобы люди разошлись по домам, и проблема с дорожным движением уменьшится.
-=-=-=-=-==-=-=-

Не было возможности пообщаться? Расскажите нам в наших социальных сетях, в комментариях ниже или, если вы предпочитаете, чтобы ваш комментарий был частным, напишите нам по адресу Паттайяnewseditor@gmail.com. Удачной недели и до скорой встречи!

Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/