ТАТ представляет "Год посещения Таиланда 2022" на World Travel Market 2021

Лондон, 02 ноября 2021 года - Туристическое управление Таиланда (ТАТ) представило новейшую маркетинговую кампанию "Посетите Таиланд в 2022 году" с рядом стратегических мероприятий по продвижению открытия "новых удивительных глав" нового нормального туризма в Королевстве на одной из ведущих мировых туристических выставок World Travel Market (WTM), которая пройдет 1-3 ноября 2021 года.

ТАТ на выставке WTM 2021

В этом году исполняется 40 летth год участия ТАТ в WTM, которая проводится в форме живого мероприятия в Excel London с 1-3 ноября и виртуального мероприятия с 8-9 ноября.

Участие Таиланда в WTM 2021 было любезно поддержано принцессой Уболратаной, которая нашла время, чтобы украсить "Удивительный Таиланд": Королевский ужин 1 ноября 2021 года и обратилась к тайским профессионалам туризма со словами поддержки, призывая их распознавать возможности во время кризиса и объединяться в качестве хорошего хозяина, чтобы Таиланд оставался устойчиво предпочтительным направлением. Принцесса также пригласила путешественников со всего мира вновь посетить Таиланд, Страну улыбок, и испытать знаменитое тайское гостеприимство.

Также 1 ноября 2021 года Его Превосходительство г-н. Фипат Ратчакитпракарн, министр туризма и спорта, председательствовал на открытии тайского павильона на WTM 2021, который включает ряд экспонентов, в том числе тайские отели, такие как Centara Hotels and Resorts, Dusit Hotels & Resorts, Minor Hotels, The Standard Hotels и Wattana Hotel Marketing Consultant; туроператоры, такие как Asia Thailand, Diethelm Travel Thailand, Discova и Easia Travel, и туристические представители, такие как SALT Representation, Red Elephant Reps и The MC Collection.

Г-н Ютасак Супасорн, управляющий ТАТ, сказал: "ТАТ использует WTM 2021 как платформу для запуска нашей новой маркетинговой кампании "Visit Thailand Year 2022". Используя модель био-циркулярно-зеленой экономики или BCG, разработанную Королевским правительством Таиланда, и наше постоянное продвижение ответственного и устойчивого туризма, наши новые маркетинговые мероприятия в следующем году будут подчеркивать сильные стороны Таиланда в биологическом разнообразии и культурном богатстве в рамках концепции "Удивительные новые главы". Это подтвердит хороший имидж Королевства как лучшего туристического направления со всеми мерами здравоохранения и безопасности на месте, поскольку мир выходит из эры COVID-19".

Во время WTM 2021 ТАТ также подписала письмо о намерениях (LoI) с British Airways и TUI, чтобы сформировать
стратегическое партнерство для продвижения Таиланда как предпочтительного направления для путешественников из Великобритании и всего мира.

Посетите Таиланд в 2022 году

В рамках "Года посещения Таиланда 2022" будут предложены 3 "Новые удивительные главы", в которых путешественники всего мира смогут испытать себя в Таиланде.

В Главе 1, или Первой главе, ТАТ выделит туристические продукты и услуги, которые пробудят пять чувств путешественников, такие как вкусная тайская кухня и живописные природные пейзажи, которые можно обнаружить по всему королевству.

В главе 2, озаглавленной "Тот, кого вы любите", ТАТ сосредоточится на конкретных сегментах, таких как семьи, пары и друзья, и пригласит их создать прекрасные воспоминания вместе в Таиланде. В частности, Бангкок, Пхукет и Чиангмай будут рекламироваться как популярные направления для свадеб и медового месяца, с их прекрасными пляжами, горными курортами и оживленными городами.

В главе 3 "Земля, о которой мы заботимся" будет показано, как возможность возрождения природы в связи с ситуацией COVID-19 повысила осведомленность путешественников всего мира об экотуризме и как их поведение повлияло на окружающую среду. Появление таких сегментов путешествий, как туризм в дикой природе (Escapers) и культ-вакация (Conscious), также покажет, что поведение путешественников изменилось в сторону проведения большего времени на природе и все более осознанного воздействия на природные ресурсы.

Кроме того, можно выделить такие сегменты, как гастрономия, здоровье и велнес, а также workation, который стал растущей тенденцией, когда появление пандемии COVID-19 позволит людям работать удаленно и наслаждаться отдыхом.

Туристическая ситуация в Таиланде

С января по сентябрь 2021 года Таиланд принял в общей сложности 85 845 посетителей из-за рубежа по различным схемам въезда, включая программу "Песочница", специальную туристическую визу (STV), карту привилегий Таиланда и медицинский туризм. В частности, в рамках программы "Песочница Пхукета" в период с 1 июля по 31 октября 2021 года было зарегистрировано в общей сложности 60 649 посетителей, при этом в пятерку крупнейших рынков вошли США, Израиль, Великобритания, Германия и Франция.

Между тем, с 1 ноября 2021 г, "Возобновление работы в Таиланде" принимает полностью вакцинированных посетителей из 63 стран и территорий через Освобождение от карантина (TEST & GO) схема въезда, а также со всего мира по схеме Жизнь в "голубой зоне" (17 направлений в песочнице) программа. Частично или невакцинированные посетители из любых стран и территорий также приветствуются через Счастливый карантин требования.

Ожидается, что в этом году благодаря различным схемам въезда в Таиланд приедут не менее 700 000 туристов.

В 2022 году ТАТ ожидает, что туризм в Таиланде принесет 1,58 триллиона батов, в том числе 818 миллиардов батов от международных туристов и 771 миллиард батов от внутренних туристов. Прогноз основан на базовом сценарии и может привести к различным результатам в зависимости от пандемии COVID-19 и глобальной и местной экономической ситуации.

Предыдущий пресс-релиз был подготовлен Туристическим управлением Таиланда.