Бангкок – Страны Юго-Восточной Азии планируют вновь открыть свои границы для иностранных туристов, в том числе Таиланд, который уже начал свою программу «Песочница» в рамках повторного открытия страны. Чтобы внести свой вклад в восстановление индустрии туризма, Traveloka, представлено супер-приложение для путешествий и образа жизни в Юго-Восточной Азии, которое скачали более 60 миллионов раз. «Добро пожаловать в Таиланд снова», рекламная кампания, предлагающая специальные предложения для прибывающих туристов и полностью вакцинированных путешественников для изучения Таиланда со скидками до 10%, в то же время поощряя безопасное путешествие.
Панича Тананакен, региональный менеджер Traveloka в Таиланде, сказал: «Благодаря нашим постоянным усилиям Traveloka продемонстрировала свою приверженность делу поощрения безопасных путешествий и развития туристической индустрии в Таиланде. Учитывая строгий план повышения уровня вакцинации, мы с оптимизмом смотрим на то, что эти усилия положительно повлияют на восстановление и рост экономики, в том числе в туристическом секторе. Поскольку 34.7 процента (по состоянию на 15 октября 2021 года) населения в настоящее время полностью вакцинированы, мы стремимся привлекать иностранных посетителей для безопасного изучения страны с помощью Traveloka. Мы верим, что эта программа получит огромный отклик на рынке и внесет существенный вклад в туристический сектор».
Отдавая приоритет безопасности в этот трудный период, Traveloka стремится поощрять строгое соблюдение протоколов здравоохранения, изложенных правительством. «Полностью осознавая, что нам все еще нужно быть начеку в связи с продолжающейся пандемией, мы вооружили нашу функцию в приложении Страница безопасного путешествия который предоставляет обновленную информацию о COVID-19 в режиме реального времени о правилах поездок, требованиях к документам и советы по безопасному путешествию для справки клиентов. Кроме того, мы также активно призываем людей соблюдать строгие медицинские протоколы через наши собственные каналы, такие как платформа Traveloka, а также наши социальные сети», — добавил Панича.
Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов в путешествиях и образе жизни, Traveloka также предоставила раздел с вдохновляющим контентом, в котором клиенты могут узнать, чем заняться и где побывать в Таиланде. А чтобы упростить процесс бронирования для клиентов, Traveloka предлагает комплексные решения для удовлетворения всех потребностей прибывающих путешественников, включая перелеты, проживание и впечатления/достопримечательности, вплоть до тестирования на COVID-19 со специальными ценами и купонами:
- Скидка на международные входящие рейсы: 10% или до 50 евро
- Скидка на внутренние рейсы в Таиланде: до 200 THB.
- Купон на проживание: до 250 THB
- Купон Xperience: до 200 THB
Программа «Добро пожаловать в Таиланд снова» включает в себя популярные туристические районы, продвигаемые Управлением по туризму Таиланда, такие как Пхукет, Краби, Самуи, Бангкок и Чиангмай. Иностранные посетители, которые пропустили посещение «Удивительного Таиланда», могут пользоваться этими привилегиями с сегодняшнего дня и до декабря 2021 года через приложение Traveloka.
Для получения дополнительной информации и условий программы, пожалуйста, посетите https://www.traveloka.com/en-
Предыдущий был пресс-релиз. Их мысли и мнения являются их собственными.
О Травелоке
Traveloka, суперприложение для жизни в Юго-Восточной Азии, предоставляет пользователям доступ к поиску и покупке широкого спектра продуктов для путешествий, местных услуг и финансовых услуг. Обширный портфель продуктов Traveloka включает в себя услуги по бронированию транспорта, такие как авиабилеты, автобусные и железнодорожные билеты, аренда автомобилей, трансфер из аэропорта, а также доступ к крупнейшему ассортименту жилья в Юго-Восточной Азии, включая отели, апартаменты, гостевые дома, проживание в семье, курорты и виллы, что делает Traveloka платформой бронирования с широчайшим выбором жилья и пакетов.
Traveloka также является ключевым игроком в категории местных услуг, предлагая бронирование широкого спектра местных достопримечательностей, мероприятий, оздоровительных и косметических клиник, кулинарных справочников, а также доставку еды. Traveloka предлагает финансовые, платежные и страховые продукты, чтобы помочь потребителям из Юго-Восточной Азии реализовать свои стремления к образу жизни, с круглосуточным обслуживанием клиентов на местных языках, а также с более чем 24 различными местными способами оплаты. Суперприложение Lifestyle от Traveloka было загружено более 7 миллионов раз, что делает его самым популярным приложением для бронирования путешествий и образа жизни в регионе Юго-Восточной Азии.