Кампания Traveloka "Добро пожаловать в Таиланд снова": Стимулирование въездных путешественников к безопасному исследованию "удивительного Таиланда

Бангкок - Страны Юго-Восточной Азии планируют вновь открыть свои границы для международных туристов, включая Таиланд, который уже начал реализацию программы "Песочница" в рамках восстановления страны. Чтобы внести свой вклад в восстановление индустрии туризма, ТравелокаСуперприложение для путешествий и стиля жизни в Юго-Восточной Азии с более чем 60 миллионами загрузок. "Добро пожаловать в Таиланд снова". рекламная кампания, предлагающая специальные предложения для въездных туристов и полностью вакцинированных путешественников для знакомства с Таиландом со скидками до 10%, одновременно поощряя безопасные путешествия.

Панича Тананакен, менеджер по стране Traveloka Thailand, сказал, "Благодаря нашим постоянным усилиям Traveloka демонстрирует свою приверженность поощрению безопасных путешествий и развитию туристической отрасли в Таиланде. Благодаря тщательному плану по повышению уровня вакцинации, мы с оптимизмом ожидаем, что эти усилия внесут положительный вклад в восстановление и рост экономики, в том числе в секторе туризма. Поскольку 34,7 процента населения (по состоянию на 15 октября 2021 года) уже полностью вакцинированы, мы стремимся привлечь иностранных туристов, чтобы они могли безопасно исследовать страну вместе с Traveloka. Мы уверены, что эта программа получит огромный отклик на рынке и внесет эффективный вклад в развитие туристического сектора".

Приоритет безопасности в этот сложный период, Traveloka стремится поощрять строгое соблюдение протоколов здравоохранения, установленных правительством. "Полностью осознавая, что в условиях продолжающейся пандемии необходимо сохранять бдительность, мы вооружили наше приложение функцией Страница безопасного путешествия которая в режиме реального времени предоставляет информацию COVID-19 о правилах путешествий, требованиях к документам и советах по безопасному путешествию для ознакомления клиентов. Кроме того, мы активно поощряем людей к соблюдению строгих медицинских протоколов через наши собственные каналы, такие как платформа Traveloka, а также наши социальные сети", - добавил Панича.

Чтобы удовлетворить стремления своих клиентов к путешествиям и образу жизни, Traveloka также предоставила раздел вдохновляющего контента, с помощью которого клиенты могут вдохновиться тем, чем заняться и где побывать в Таиланде. А чтобы облегчить клиентам процесс бронирования, Traveloka предлагает комплексные решения для удовлетворения всех потребностей въезжающих путешественников, включая перелеты, размещение и впечатления/аттракционы, вплоть до тестирования COVID-19 со специальными ценами и купонами:

  • Скидка на международные входящие рейсы: 10% или до 50 евро
  • Скидка на внутренние рейсы в Таиланде: до 200 THB
  • Купон на проживание: до 250 THB
  • Купон Xperience: до 200 THB

Программа Welcome to Thailand Again включает популярные туристические регионы, продвигаемые Туристическим управлением Таиланда, такие как Пхукет, Краби, Самуи, Бангкок и Чиангмай. Иностранные туристы, соскучившиеся по "Удивительному Таиланду", могут воспользоваться этими привилегиями с сегодняшнего дня и до декабря 2021 года через приложение Traveloka.

Для получения дополнительной информации и условий программы, пожалуйста, посетите сайт https://www.traveloka.com/en-en/promotion/welcometh или отсканируйте QR-код ниже, чтобы загрузить приложение Traveloka.

Вышеизложенное является пресс-релизом. Их мысли и мнения являются их собственными.

О компании Traveloka
Traveloka, суперприложение, предназначенное для изучения стиля жизни в Юго-Восточной Азии, предоставляет пользователям доступ к поиску и приобретению широкого спектра туристических, местных и финансовых услуг. Комплексный портфель продуктов Traveloka включает услуги бронирования транспорта, такие как авиабилеты, билеты на автобусы и поезда, аренда автомобилей, трансфер из аэропорта, а также доступ к крупнейшему в Юго-Восточной Азии списку объектов размещения, включая отели, апартаменты, гостевые дома, дома на колесах, курорты и виллы, что делает Traveloka платформой бронирования с самым широким выбором объектов размещения и пакетов услуг.

Traveloka также является ключевым игроком в категории местных услуг, предлагая бронирование широкого спектра местных достопримечательностей, мероприятий, оздоровительных и косметических клиник, кулинарных справочников, а также доставку еды. Traveloka предлагает финансовые, платежные и страховые продукты, чтобы помочь потребителям Юго-Восточной Азии реализовать свои жизненные устремления, с круглосуточным обслуживанием клиентов на местных языках, а также более чем 40 различными местными способами оплаты. Суперприложение Traveloka "Стиль жизни" было загружено более 60 миллионов раз, что делает его самым популярным приложением для бронирования путешествий и стиля жизни в регионе Юго-Восточной Азии.