Министерство торговли Таиланда демонстрирует успешное сотрудничество с тайскими стартапами в "DBD Chuan Fin Kin Thai SELECT

Ниже приводится пресс-релиз. Их заявления и мнения являются их собственными.

Бангкок, 17 сентября 2021 года - Министерство торговли восхищено успехом проекта "DBD Chuan Fin Kin Thai SELECT", который способствовал повышению осведомленности и увеличению объемов продаж через онлайн-платформу для тайских ресторанов, получивших знак "Thai SELECT". Они работают в зонах повышенного риска, затронутых пандемической ситуацией COVID-19, и насчитывают в общей сложности 70 ресторанов. Кроме того, Министерство поблагодарило союзников Startups за сотрудничество и поддержку, которые помогают ресторанам продолжать свой бизнес. Это мероприятие проводилось в общей сложности 45 дней и привлекло людей со всех каналов, собрав почти 8 миллионов просмотров и 4 000 заказов. Следовательно, объем продаж за указанный период увеличился на 10%. Министерство планирует распространить акцию на рестораны "Thai SELECT" по всей стране для продвижения и предоставления потребителям возможности получить еду высшего качества по низким ценам.

Г-н Тхосапоне Дансупутра, Генеральный директор, Департамент развития бизнеса, Министерство торговлипосле пресс-конференции, посвященной успеху мероприятия "DBD Chuan Fin Kin Thai SELECT". (в пятницу 17th сентября 2021 года в ресторане Khao), что г-н Синит Лерткрай, заместитель министра торговли, поручил Департаменту развития бизнеса пилотную программу по оказанию срочной помощи тайским ресторанам, присоединившимся к кампании Thai SELECT (в настоящее время 70 магазинов в Бангкоке и близлежащих районах), поскольку эти районы имеют высокий риск и сильно пострадали от пандемической ситуации COVID-10. Мероприятие стартовало 1st августа 2021 года и заканчивается 15th сентябрь 2021 года, в общей сложности 45 дней. Выражаем признательность стартапам и ведущим платформам доставки еды в Таиланде, а именно: Robinhood, тайской платформе доставки еды, и Hungry Hub, платформе бронирования продуктовых магазинов, за сотрудничество с этим мероприятием, предлагая скидочные акции для повышения динамичности рынка и потребления через онлайн-каналы, при содействии сайтов "Salehere", "PunPro" и "Kollective", а также различных известных влиятельных людей в области еды и гурмэ, которые посетили мероприятие, чтобы поддержать и помочь предпринимателям тайских ресторанов SELECT преодолеть этот кризис".

Генеральный директор добавил: "Итоги прошедшего мероприятия показали, что потребители хорошо отреагировали на него, поскольку было получено большое количество заказов, и объем продаж многих тайских ресторанов вырос. В общей сложности было сделано более 4 000 заказов на еду, что помогло увеличить объем продаж на 10% за период. Средняя сумма, потраченная на каждый заказ, составила 450-1,600 бат во всех 70 ресторанах тайской кампании SELECT, принявших участие в мероприятии. Эти стартапы в значительной степени помогли привлечь внимание к ресторанам-участникам. Общее количество просмотров видеороликов о ресторанах Thai SELECT через влиятельных лиц составляет более четырехсот тысяч, а количество просмотров через различные виды прессы - 8 миллионов. Такая осведомленность приведет к долгосрочному внедрению цикла заказа еды. Кроме того, это событие дало возможность небольшим ресторанам развиваться, применяя технологии онлайн-маркетинга.

Департамент развития бизнеса продвигается вперед, сотрудничая с партнерами из частного и государственного секторов с целью разработки мер по оказанию долгосрочной помощи, которая также будет распространена на рестораны в национальном масштабе, что позволит увеличить объемы продаж, улучшив и продолжив их бизнес с доверием потребителей. В настоящее время 940 тайских ресторанов получили знак Thai SELECT, выдаваемый Департаментом развития бизнеса, 238 из них находятся в Бангкоке, 154 - на севере, 238 - в Центральном регионе, 115 - на северо-востоке, 143 - на юге и 52 - на востоке".

" Хотя в последнее время в ресторанах, расположенных в зонах повышенного риска, наблюдается улучшение продаж за счет ослабления мер, касающихся количества клиентов, приходящих в ресторан, эти рестораны должны выполнять и соблюдать заранее установленные условия.

Департамент развития бизнеса, министр торговли будет укреплять доверие общественности путем повышения осведомленности о Тайский SELECT рестораны, чтобы постоянно улучшать выбор потребления. Ожидается, что если ситуация с пандемией COVID-19 будет ослаблена в третьем и четвертом квартале 2021 года, рестораны будут постепенно восстанавливаться, поскольку у людей появится уверенность в том, что они смогут вернуться и снова пользоваться услугами". Генеральный директор заключено.

Для получения дополнительной информации о кампании 'DBD Chuan Fin Kin Thai SELECT', пожалуйста, свяжитесь с Департаментом развития бизнеса, Министром торговли Тел. 02-547-5158 Электронная почта [email protected] Центр обработки вызовов 1570 и www.dbd.go.th