Пресс-релиз: Индия обещает стать основным рынком посетителей для Таиланда

Ниже приводится пресс-релиз Туристического управления Таиланда. Их заявления являются их собственными.

Бангкок, 08 сентября 2021 года - Туристическое управление Таиланда (ТАТ) хотело бы сообщить, что Таиланд является одним из трех ведущих направлений, которые, по словам индийцев, они хотят посетить за границей, согласно опросам о потребностях индийцев в путешествиях.

Последний опрос, проведенный компанией Thomas Cook в июне 2021 года. среди 4 000 человек, показал, что 46% из них хотели бы отправиться за границу. Наряду с Таиландом, в тройку лучших направлений, которые они хотели бы посетить, входят Дубай/Абу-Даби и Мальдивы. Более ранний опрос, проведенный компанией InterMiles в апреле 2021 года среди 11 500 индийцев, показал, что 65% респондентов планируют поездку за границу.

Управляющий ТАТ, г-н Ютасак Супасорн, сказал. "Таиланд пользовался статусом очень популярного направления среди индийских путешественников до пандемии, и очень отрадно видеть, что эта популярность, скорее всего, сохранится, когда мы вновь откроемся для индийского рынка. В то же время, одним из приоритетов ТАТ в Индии является обеспечение путешественников различными мерами здравоохранения и безопасности, такими как стандарты SHA, которые были приняты в Таиланде для всех посетителей".

Забегая вперед, ТАТ работает с двумя возможными сценариями на въездном индийском рынке, основанными на вместимости мест и предполагаемом количестве туристов, прибывших в период с 1 октября по 31 декабря 2021 года (без карантина).

Первый из этих сценариев предусматривает возобновление коммерческих рейсов из крупных городов Нью-Дели, Мумбаи, Колкаты, Ченнаи, Хайдарабада и Бангалора, в результате чего 24 500 индийцев посетят Таиланд в течение 14-недельного периода и получат доход в размере 1,09 млрд. батов.

Второй сценарий предусматривает еженедельные чартерные рейсы в Таиланд из Дели и Мумбаи вместо коммерческих рейсов, в результате чего Таиланд посетят 4200 индийцев и получат доход в размере 187,7 млн. батов.

Оценка доходов основана на данных за 2019 год, согласно которым индийские путешественники в среднем проводили в отпуске 7 дней, а расходы на поездку составляли 44 688 батов на человека.

Постоянный спрос

Между тем, последний опрос, проведенный офисами ТАТ в Мумбаи и Нью-Дели среди 300 турагентов по всей Индии, показал, что 94% подтвердили отложенный спрос со стороны индийских путешественников на Таиланд, как только страна вновь откроется для туризма. Около 80% сказали, что индийские путешественники проводят в среднем 7 дней на отдыхе, и ставят приоритеты на безопасность и здоровье (33%), туристические мероприятия (25%), а остальное - на привлекательные цены.

Однако текущие пилотные программы возобновления отдыха, такие как Phuket Sandbox и Samui Plus, были названы непривлекательными для индийских путешественников, отчасти из-за короткого периода отдыха (7 дней).

Перспективы рынка на 2022 год

В зависимости от того, будет ли Таиланд вновь открыт для индийских путешественников в последнем квартале этого года, офисы ТАТ в Мумбаи и Нью-Дели продолжают делать упор на первых путешественников, включая гольфистов, свадебных путешественников и миллениалов.

Пхукет остается главным местом проведения индийских свадеб, за ним следуют Хуахин, Районг и Самуи. Индийская свадьба, известная своим феерическим застольем, стоит в среднем 5-6 миллионов батов при 200-300 участниках.

Обзор индийского рынка до пандемии

Все сегменты

В 2019 году в общей сложности 1 961 069 индийцев посетили Таиланд, получив доход от туризма в размере чуть более 80 миллионов батов. По количеству прибытий это означало рост на 25,48%, а по доходам - на 19,96%. В это время в Таиланд из Индии еженедельно совершалось более 300 рейсов, а авиакомпании GoAir и IndiGo также открыли прямое сообщение с Пхукетом, что привело к увеличению числа индийских туристов, приезжающих туда.

Результаты опроса ТАТ по индийскому рынку на 2019 год показали, что 94% турагентов прогнозируют спрос на поездки в Таиланд. Сопровождаемые группы составляют самый большой тип путешественников, которые посетят Таиланд в 2021/2022 годах - 35%, за ними следуют небольшие группы - 30%, пары и молодожены - 20%, и семьи с детьми - 15%.

Средняя продолжительность пребывания составила менее 7 дней (80% респондентов), от 7 до 14 дней (15%) и 30 дней и более (5%). При выборе поездки в Таиланд учитывались такие факторы, как здоровье, гигиена и безопасность (33% респондентов), удобство сообщения (25%), конкурентоспособные цены (17%) и другие (25%).

По результатам исследования, с точки зрения рассмотрения сегментов рынка, которые необходимо продвигать, было сделано заключение, что это должен быть средний рынок - 34%, роскошь - 27%, бюджет - 24%, и все сегменты - 15%.

Сегмент свадебного рынка

Еще одно исследование ТАТ было проведено на индийском свадебном рынке среди ведущих организаторов свадеб из Мумбаи, Дели, Бенгалуру, Сурата, Ахмадабада, Джайпура, Калькутты, Вадодары, Гоа и Ченнаи. Он показал, что Пхукет и Краби являются наиболее рассматриваемыми направлениями для проведения свадьбы (72,41%), далее следуют Хуахин и Районг (65,52%), Самуи (43,1%), Бангкок (25,86%), Паттайя (22,41%) и другие (5,17%).

Временной период, наиболее рассматриваемый для проведения свадьбы в Таиланде, - январь-июнь 2022 года и июль-декабрь 2022 года (оба по 55,17%), затем следуют ноябрь-декабрь 2021 года (34,48%) и сентябрь-октябрь 2021 года (8,62%).

С точки зрения размера свадьбы и соответствующих требований к помещению, наибольшая часть приходится на 50-100 комнат (51,72%), затем 101-150 комнат (43,1%), свыше 150 комнат (15,52%) и менее 50 комнат (6,9%).

Продолжительность пребывания составила 57% на 3 дня/2 ночи, 40% на 4 дня/3 ночи и 3% на более чем 4 дня (для более чем 50 гостей).