Первый день в школе "откладывается на неопределенный срок" для 140 миллионов первоклассников во всем мире - ЮНИСЕФ

Ниже приводится пресс-релиз Unicef. Их мысли и мнения являются их собственными.

НЬЮ-ЙОРК/БАНГКОК, 24 августа 2021 года. Первый день ребенка в школе - знаменательный момент для самых маленьких учеников и их родителей во всем мире - был отложен из-за COVID-19 для по оценкам, 140 миллионов молодых умовОб этом говорится в новом анализе, опубликованном ЮНИСЕФ в связи с окончанием летних каникул во многих странах мира.

По оценкам восемь миллионов из этих студентовИх ожидание первого дня очного обучения длится уже более года, поскольку они живут в местах, где школы были закрыты в течение всего периода пандемии.

В Таиланде слишком много детей, поступающих в первый класс, пропустили месяцы очного обученияУченики начальных и средних классов также отсутствуют в классах из-за длительного закрытия школ во многих частях страны после третьей и самой сильной волны COVID-19, которая началась в апреле.

"Первый день в школе - это знаменательный момент в жизни ребенка, который вводит его на изменяющий жизнь путь личного обучения и роста. Большинство из нас могут вспомнить бесчисленное множество мелких деталей - какую одежду мы носили, как звали учителя, с кем сидели рядом. Но для миллионов детей этот важный день был отложен на неопределенный срок", - сказал Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. "Сейчас, когда во многих странах мира возобновляются занятия, миллионы первоклассников уже больше года ждут, когда же они увидят классную комнату. Миллионы других могут вообще не увидеть его в этом учебном году. Для самых уязвимых риск того, что они никогда в жизни не попадут в классную комнату, стремительно возрастает".

В первом классе закладываются основы для всего дальнейшего обучения: дети знакомятся с чтением, письмом и математикой. Это также период, когда очное обучение помогает детям обрести независимость, адаптироваться к новому распорядку дня и наладить значимые отношения с учителями и учениками. Очное обучение также позволяет учителям выявлять и устранять задержки в обучении, проблемы психического здоровья и жестокое обращение, которые могут негативно повлиять на благополучие детей.

В 2020 году школы во всем мире были полностью закрыты в среднем на 79 учебных дней. Однако для 168 миллионов учащихся после начала пандемии школы были закрыты почти на весь год. Даже сейчас многие дети сталкиваются с беспрецедентным прерыванием образования на второй год. Связанные с закрытием школ последствия - потеря знаний, психические расстройства, пропущенные прививки, повышенный риск отсева, детского труда и детских браков - будут ощущаться многими детьми, особенно самыми маленькими учащимися на критических этапах развития.

Семь из 10 детей и подростков сообщили об ухудшении психического здоровья из-за влияния COVID-19 на их жизнь в ходе опроса, проведенного под руководством ЮНИСЕФ в Таиланде в 2020 году. После закрытия школ, более половины сказали, что беспокоятся о своей учебе, будущем образовании и трудоустройстве.

Хотя страны всего мира предпринимают определенные действия для обеспечения дистанционного обучения, по меньшей мере 29 процентов учащихся начальной школы не охвачены им. Помимо отсутствия средств для дистанционного обучения, самые маленькие дети могут не иметь возможности участвовать в нем из-за отсутствия поддержки при использовании технологии, плохой учебной среды, давления, связанного с выполнением домашних обязанностей, или вынужденной работы.

В Таиланде почти половина всех домохозяйств, опрошенных в ходе исследования, проведенного в 2020 году Национальным статистическим управлением, оказались не готовы к онлайн-обучению. 51% не имели доступа к устройствам для онлайн-обучения; 26% не имели доступа в Интернет для онлайн-обучения, а 40% родителей и воспитателей сказали, что у них нет времени для контроля за онлайн-обучением своих детей.

Исследования показали, что положительный школьный опыт в этот переходный период является предиктором будущих социальных, эмоциональных и образовательных результатов детей. В то же время дети, отстающие в обучении в раннем возрасте, часто остаются отстающими в течение всего оставшегося времени обучения в школе, и с годами этот разрыв увеличивается. Количество лет образования, полученного ребенком, также напрямую влияет на его будущие доходы.

ЮНИСЕФ призывает правительства как можно скорее вновь открыть школы для очного обучения и обеспечить комплексные меры по восстановлению учащихся. Вместе с Всемирный банк и ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ призывает правительства сосредоточиться на трех ключевых приоритетах в области восстановления в школах:

  • Целевые программы для принести возвращение всех детей и молодежи в школу где они могут получить доступ к специализированным услугам для удовлетворения своих потребностей в обучении, здоровье, психосоциальном благополучии и других потребностей;
  • Эффективный коррекционное обучение чтобы помочь учащимся наверстать упущенное;
  • Поддержка преподавателей для устранения потерь в обучении и внедрения цифровых технологий в преподавание.

"Первый день в школе - это день надежд и возможностей, день хорошего старта. Но не все дети начинают хорошо. Некоторые дети вообще не начинают учебу", - сказал Фор". Мы должны как можно скорее открыть школы для очного обучения, и мы должны немедленно устранить пробелы в обучении, которые уже создала эта пандемия. Если мы этого не сделаем, некоторые дети могут так и не наверстать упущенное".

ЮНИСЕФ в Таиланде оказывает поддержку Министерству образования в обеспечении безопасного возобновления работы школ и приветствует усилия Министерства по смягчению воздействия COVID-19 на обучение детей, включая приоритетную вакцинацию учителей от COVID-19 и предоставление бесплатного интернета для онлайн-обучения и финансовой поддержки учащимся по всей стране.

#####