Пресс-релиз: TAT запускает маркетинговую кампанию «Пхукет открыт»

Ниже приводится пресс-релиз Управления по туризму Таиланда. Заявления внутри являются их собственными.

Бангкок, 16 июня 2021 г. – Управление по туризму Таиланда (TAT) в партнерстве с King Power International Group запустило новую маркетинговую кампанию «Пхукет теперь открыт» под девизом «Удивительный Таиланд, теперь еще более удивительный».

Г-н Танес Петсуван, заместитель губернатора ТАТ по маркетинговым коммуникациям, сказал: «Эта кампания является частью усилий Королевского правительства Таиланда по подготовке острова к возвращению полностью вакцинированных посетителей в рамках модели «песочницы Пхукета» с 1 июля 2021 года».

Уделяя особое внимание спортивному туризму, кампания «Пхукет теперь открыт» запущена с помощью ТВЦ «Удивительные моменты на Пхукете», в которой участвуют три победителя Кубка Англии «Лестер Сити» 2021 года — Джеймс Мэддисон, Харви Барнс и Келечи Ихеаначо — чтобы передать сообщение о том, как Пхукет готов приветствовать иностранных гостей.

Делясь незабываемыми впечатлениями, которые ждут всех посетителей Пхукета от трех игроков ФК «Лестер Сити», TVC также рассылает эмоциональные воспоминания с открытками со спортивными мероприятиями; такие как подводное плавание с аквалангом, снорклинг, серфинг, парусный спорт, прыжки с парашютом и триатлон, а также природные достопримечательности, старый город и кухня.

С 16 июня 2021 года TAT делится новым TVC «Удивительные моменты на Пхукете» на глобальных каналах, включая BBC World News и Euro News, а также на рекламных каналах King Power, Leicester City FC и Dug Out.

Окончательные официальные детали модели песочницы Пхукета в настоящее время находятся на рассмотрении Королевского правительства Таиланда, но первоначальная информация доступна. здесь.

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.