Ниже приводится пресс-релиз Управления по туризму Таиланда. Заявления внутри являются их собственными.
Бангкок, 16 июня 2021 г. — Управление по туризму Таиланда (TAT) в партнерстве с King Power International Group запустило новую маркетинговую кампанию «Пхукет теперь открыт» под девизом «Удивительный Таиланд, теперь еще более удивительный». €™.
Г-н Танес Петсуван, заместитель губернатора ТАТ по маркетинговым коммуникациям, сказал: «Эта кампания является частью усилий Королевского правительства Таиланда по подготовке острова к приему полностью вакцинированных посетителей в рамках модели «песочницы Пхукета». с 1 июля 2021 года».
Уделяя особое внимание спортивному туризму, кампания «Пхукет теперь открыт» запущена с телевизионного шоу «Удивительные моменты на Пхукете», в котором участвуют три победителя Кубка Англии 2021 года в Лестер Сити — Джеймс Мэддисон, Харви Барнс и Келечи. Ихеаначо — чтобы передать сообщение о том, что Пхукет готов снова приветствовать иностранных гостей.
Делясь незабываемыми впечатлениями, которые ждут всех посетителей Пхукета от трех игроков ФК «Лестер Сити», TVC также рассылает эмоциональные воспоминания с открытками со спортивными мероприятиями; такие как подводное плавание с аквалангом, снорклинг, серфинг, парусный спорт, прыжки с парашютом и триатлон, а также природные достопримечательности, старый город и кухня.
TAT делится новым TVC «Удивительные моменты на Пхукете» на глобальных каналах, включая BBC World News и Euro News, а также на рекламных каналах King Power, Leicester City FC и Dug Out с 16 июня 2021 года. .
Окончательные официальные детали модели песочницы Пхукета в настоящее время находятся на рассмотрении Королевского правительства Таиланда, но первоначальная информация доступна. здесь.
Отзывы пользователей
( голосов)