Ниже приводится пресс-релиз от Affluent Creation, их заявления полностью собственные.
Тайские актеры, как Марио Маурер, Нонкул Чанон, и Залив Канавут собрали миллионы последователей в международном масштабе через социальные сети. Все трое приобрели солидную базу поклонников не только в Таиланде, но и в Китае, Индонезии, Вьетнаме, Малайзии, Сингапуре и даже в Южной Корее.
Благодаря достижениям в области технологий, таким как сверхвысокая скорость интернета, характерная для смартфонов и планшетов с поддержкой 5G, потоковая передача и подключение сделали мир меньше, а большой объем глобального контента стал более доступным. Тайские драматические сериалы и фильмы в настоящее время оказывают сильное влияние за границей, создавая свой собственный массовый культ, который конкурирует с культами K-Pop музыки и поклонников K-драм.
На Филиппинах, стране, которая, как никто другой, славится международной поп-культурой, популярность тайских знаменитостей взлетела до беспрецедентных высот.
Марио Маурер является ярким примером.
В 2011 году международное агентство по работе со знаменитостями PUBLICITYASIA представило Марио широкой региональной аудитории. Агентство продолжает представлять его по коммерческим контрактам за границей и сейчас работает над сделкой, чтобы приблизить 32-летнего актера к Голливуду.
«Популярность Марио в азиатском регионе беспрецедентна, — говорит Джойс А. Рамирес, давний сотрудник актера по проекту и представитель по связям с общественностью. «Он как прекрасное вино, которое становится все лучше и лучше. На самом деле, он, кажется, никогда не стареет».
По стопам Марио идет Чанон «Нонкул» Сантинаторнкул. 24-летний молодой актер наиболее известен своей прорывной ролью в фильме «Плохой гений» 2017 года. Триллер об ограблении подростков считается самым успешным тайским фильмом в мире, когда-либо собравшим более 42 миллионов долларов в мировом прокате.
Еще до того, как стал актером, 23-летний Залив Канавут уже была востребованной моделью в Бангкоке, которая появлялась на обложках нескольких журналов. Но именно роль Галфа в TharnType The Series, экранизации популярного тайского веб-романа, сделала его международным фаворитом фанатов.
Все три тайских оператора недавно были запущены TNT, предоплаченным мобильным брендом, принадлежащим крупнейшей телекоммуникационной компании Филиппин Smart Communications.
«Движение TNT связано с тем, что все больше филиппинцев превратились в больших поклонников тайских сериалов и фильмов, поддавшись так называемому тайскому вторжению — термину, используемому для описания феномена растущей известности Таиланда на международной сцене поп-культуры», — говорит Джейн Хименес. Басас, старший вице-президент и руководитель направления потребительской беспроводной связи в Smart Communications.
В рамках кампании Марио, Нонкул и Галф возглавили виртуальную встречу с фанатами на Филиппинах. Мероприятие, получившее название «TNTCON2021», сразу стало номером один. 1 мировая популярная тема в социальных сетях, а также нет. 1 в Таиланде.
Действительно, технологии позволили Марио, Нонкулу и Галфу взаимодействовать со своими поклонниками в виртуальном пространстве. Хотя ограничения на поездки ограничили их возможности встречаться и приветствовать своих филиппинских фанатов физически, все трое, тем не менее, рады снова встретиться со своими поклонниками в стране, которая всем сердцем приняла их как своих.