Департамент рыболовства Таиланда запускает масштабную кампанию, чтобы доказать, что тайские морепродукты безопасны от Covid-19, чтобы маркировать морепродукты наклейками, безопасными для Covid.

Таиланд-

После большого кластера инфекций, обнаруженных у рабочих на рынке морепродуктов в Самут Сакхоне, Департамент рыболовства Таиланда начал кампанию по сертификации тайских морепродуктов и продуктов из аквакультуры и восстановлению доверия потребителей.

По данным правительства Таиланда, кластер инфекций, который, по сути, превратил провинцию Самутсакхон в то, что они называют строго контролируемой зоной, где все второстепенные предприятия закрыты, а людей просят оставаться дома, обходится экономике примерно в один миллиард бат. день. По данным Департамента рыболовства Таиланда, около сорока процентов морепродуктов в Таиланде поступает из Самут Сакхон, и текущая вспышка, несмотря на неоднократные заявления официальных лиц об отсутствии доказательств того, что морепродукты могут распространять болезнь, нанесла серьезный ущерб отрасли морепродуктов в целом.

Новые сертификаты, которые на сегодняшний день прошли более шестидесяти экспортеров, позволят маркировать морепродукты новыми наклейками «Covid Safe», чтобы обеспечить доверие потребителей. В настоящее время наклейки с рынка креветок Самут Сакхон не поступят, несмотря на то, что известные ученые и официальные лица все еще уверяют общественность в том, что морепродукты безопасны.

Ранее на этой неделе из соображений предосторожности Лаос запретил экспорт морепродуктов в свою страну, несмотря на протесты тайской рыбной промышленности, однако остается единственной страной, которая сделала это.

Новые сертификаты будут охватывать не только упаковку и материалы, но и инфраструктуру рыбной промышленности, такую ​​как рыболовные суда, рынки и транспортные системы. Между тем, правительственные чиновники продолжают произносить по несколько речей в день в таиландских СМИ, чтобы успокоить нервную общественность и предотвратить значительное влияние на средства к существованию тех, кто работает в индустрии морепродуктов. Неясно, какие именно шаги предпринимаются в процессе сертификации для обеспечения «безопасности» морепродуктов, отмечает The Pattaya News.

Кроме того, несколько известных розничных продавцов морепродуктов, таких как CP food, запускают образовательную PR-кампанию, которая будет проходить в СМИ и на телевидении, чтобы информировать общественность о том, что при употреблении морепродуктов нет риска заразиться Covid-19, и успокоить общественность.

Сертификационная кампания официально стартует завтра.

Посылающий
Отзывы пользователей
0 (0 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/