Управление по туризму Таиланда награждает такси Grab, которые обеспечивают «сервис мирового класса» и стандарты уборки и безопасности.

Ниже приводится пресс-релиз Управления по туризму Таиланда. Картины и мысли внутри являются их собственными:

Бангкок, 06 ноября 2020 г. - Управление по туризму Таиланда (TAT) и Grab Taxi (Таиланд) в сотрудничестве с различными департаментами Министерства общественной информации недавно организовали мероприятие по очистке и обучению государственных такси в рамках проекта «Удивительное управление безопасности и здоровья Таиланда» (SHA).

Г-н Ютасак Супасорн, губернатор TAT, сказал, что это мероприятие поможет укрепить доверие среди тайских и иностранных туристов, когда они будут пользоваться услугами Grab Taxi в Таиланде.

«ТАТ помогает организовать деятельность по очистке общественных такси и предлагает обучение санитарии, чтобы мотивировать водителей транспортных средств соблюдать меры гигиенической безопасности. Проект Amazing Thailand SHA является выдающимся примером сотрудничества государственного и частного секторов в сфере туризма, которое необходимо для того, чтобы вернуть путешественников в Таиланд».

Тренинг по санитарии был проведен совместно Департаментом здравоохранения, Департаментом по контролю за заболеваниями и Департаментом поддержки здравоохранения. Тем временем Unilever Thailand и Kao Industrial (Таиланд) присоединились к этой деятельности, поставив чистящие средства.

На мероприятии, прошедшем 05 ноября 2020 года, около 100 такси Grab были награждены сертификатом Amazing Thailand SHA.

Amazing Thailand SHA - это уникальная схема сертификации, направленная на подготовку индустрии туризма Таиланда к периоду восстановления после пандемии COVID-19 и повышение доверия среди иностранных и внутренних туристов.

Проект был разработан в сотрудничестве между TAT и широким кругом партнеров из государственного и частного секторов, включая Министерство здравоохранения, Министерство туризма и спорта, Таиландское бюро конференций и выставок, Совет по торговле Таиланда, Федерацию тайских спа и Оздоровительная ассоциация, Тайская ассоциация розничных продавцов, Тайская ассоциация отелей, Ассоциация внутренних путешествий, Тайская ассоциация парков развлечений и отдыха, Тайская ассоциация ресторанов, Тайская ассоциация спа, Тайская ассоциация лодок и Ассоциация организации мероприятий.

Методы оценки и методология оценки для туристических учреждений и услуг, которые будут сертифицированы с помощью сертификации Amazing Thailand SHA, охватывают пять ключевых областей.

  • Туристические учреждения и службы должны строго следовать руководящим принципам борьбы с COVID-19 Департамента по контролю за заболеваниями Министерства здравоохранения.
  • Безопасность достопримечательностей и объектов с планами развития или операционными процедурами, ориентированными на обеспечение безопасности туристов при сохранении местной культуры и поощрении взаимодействия между местными сообществами и туристами.
  • Гигиена и санитария в туристических заведениях и услугах; например, дома, домики, сувенирные магазины и рестораны.
  • Удобство, чистота и безопасность связей между сообществами и достопримечательностями, а также стандарты безопасности и гигиены транспорта, включая частные автомобили, общественные автобусы и авиалинии.
  • Доверие к туристическому персоналу в туристических учреждениях, включая протокол безопасности туристов.

Стандартные практические рекомендации SHA можно загрузить в виде электронной книги по адресу http://www.tourismthailand.org/thailandsha.

Дополнительные сведения о стандартах SHA см. www.thailandsha.com, или отправив запрос по электронной почте thailandsha@gmail.com или официальному лицу: @thailandsha.

Посылающий
Отзывы пользователей
2 (2 голосов)
Подписаться
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/