Национальный -
Проект «Тайский мост» с крупными инвестициями в размере 900 миллиардов батов был представлен комитетом правительства Таиланда по экономическому управлению и направлен на строительство нового маршрута с востока на юг Таиланда, чтобы расширить влияние внутри страны. проекты Восточного экономического коридора (ВЭК).
Восточный экономический коридор — это текущая серия мегапроектов, направленных на улучшение инфраструктуры и транспорта в восточной части Таиланда, особенно в Районге и Чонбури, с Паттайей в качестве особого города. План также включает такие проекты, как высокоскоростная железная дорога, модернизация аэропорта У-Тапао (некоторые из них уже завершены), монорельсовая дорога в Паттайе, терминал для круизных судов, новая скоростная автомагистраль Мабпрачан и другие сопутствующие проекты.
Пайлин Чукоттаворн, председатель правительственного комитета по мобилизации мер экономического управления, сообщил журналистам, что проект «Тайский мост» надеется соединить национальный транспорт из восточного Таиланда с другими регионами нижнего запада и верхнего юга Таиланда, а также потенциально открыть новые транспортные маршруты между Восточной Азией и странами АСЕАН в регионе, такими как Малайзия. Конкретное расположение моста, вероятно, будет в районе Паттайи/Чонбури и соединит его с районом Хуа Хин.
Председатель сказал: «Уровни благосостояния, включая доход от туризма между районом ЕЭС и другими районами Сиамского залива, резко различаются. Статистика количества туристов тоже не очень конкурентоспособна, например, вы сравниваете Паттайю с Хуахином, в Паттайе всегда было в 10 раз больше туристов, чем в Хуа Хине».
«По правде говоря, туристы хотят путешествовать в оба города, но в первую очередь выбирают Паттайю, потому что в Чонбури больше достопримечательностей и более удобный транспорт. Многие проекты также строятся в Чонбури и ЕЭС в ближайшем будущем, такие как монорельсовая дорога с тремя аэропортами и городская монорельсовая дорога, которая потенциально привлечет больше путешественников в этот район, в то время как ни один из проектов в других туристических городах Персидского залива Таиланда.
Таким образом, «Тайский мост» планируется помочь распространить процветание ЕЭС на верхние южные провинции, особенно в Ча-Ам, Пхетчабури и в Хуа Хине, Прачуап Кхири Хан. Планируется, что длина моста составит от 80 до 100 километров, что значительно сократит расстояние до 400 километров по другим обычным маршрутам.
Проект моста также планируется соединить со многими провинциями на юге и западе Таиланда, аналогично модели строительного маршрута, которая успешно зарекомендовала себя в Японии.
Крупный инвестиционный проект уже одобрен Центром управления экономической ситуацией (CESA) и в следующем году будет находиться на предварительном ТЭО Комитета по политике Восточного экономического коридора (ЕЭК).
По словам Пайлина, по фундаментальным оценкам, инвестиции составляют около 900 миллиардов батов, на финансовую реализацию которых, по оценкам, уйдет 10 лет.
«Мы должны признать, что 900 миллиардов батов — это огромные деньги, но они разумны, если рассматривать их окончательные результаты. Это также дешевле, чем некоторые другие мегапроекты, которые в настоящее время ускоряются. Мы также планировали нанять местных тайцев и купить местные материалы для строительства, чтобы снизить стоимость», — сказал Пайлин прессе.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=–=–=–=–==-
Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Новости Google, Instagram, TikTok, Youtube, Pinterest, говорить, Flipboard or Tumblr
Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе Facebook https://www.facebook.com/groups/438849630140035/ или в комментариях ниже.