Объяснены детали погашения долга Thai Airways, клиенты, возвращающие билеты, должны систематически получать погашение

Национальный -

относительно об утверждении плана реабилитации долга, о котором было объявлено вчера, Thai Airways совместно с отделом судебного исполнения запланировали оказать содействие всем кредиторам в подаче заявления о погашении долга.

Чансин Тринучагрон, исполняющий обязанности президента Thai Airways, уточнил, что кредитором Thai Airways является лицо, имеющее право требовать долг, который должен быть создан до 14 сентября, независимо от даты погашения долга.

К кредиторам относятся кредиторская задолженность по финансовым контрактам, держатели облигаций компании, торговая кредиторская задолженность и возврат билетов, за исключением премиальных билетов по программе часто летающих пассажиров Royal Orchid Plus (ROP).

Чтобы гарантировать, что кредиторы не потеряют свои права на получение погашения долга, кредиторы должны подать заявление о погашении долга в Департамент судебного исполнения в течение одного месяца с даты публикации назначения в Правительственном вестнике.

Кредиторы могут зарегистрироваться для подачи заявления об урегулировании задолженности онлайн самостоятельно дома через веб-сайт, http://www.led.go.th/tgreorg/index.asp, или напрямую подать заявку на погашение долга в пунктах обслуживания, предлагаемых различными организациями, чтобы облегчить кредиторов, которые являются 4 организациями, как показано ниже.

1. Головной офис THAI по адресу: Vibhavadi Rangsit Road, Building 1, 1-й этаж.

2. Юридический исполнительный отдел на Банг Кхун Нон Роуд, юридические исполнительные офисы по всей стране, центр исполнительного производства по делам о банкротстве Forefront (Правительственный комплекс, Чаенгваттана роуд, здание А, 1-й этаж)

3. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) (для долговых обязательств)

4. Федерация сберегательно-кредитных кооперативов Таиланда на Накхон-Ин Роуд (для тех, что куплены группой кооперативов)

Что касается кредиторов по возврату билетов, компания предоставит разработанный комплексный план восстановления бизнеса для поддержки прав клиентов на возврат средств. Таким образом, некоторые кредиторы автоматически получат погашение долга в соответствии с условиями плана оздоровления бизнеса без необходимости подачи запроса на погашение долга.

Клиенты, которые являются держателями карт Royal Orchid Plus и владельцами билетов Thai Airways, которые еще не путешествовали и еще не оформили возврат средств за билет (неиспользованный билет), также не должны подавать заявление о погашении долга или предпринимать какие-либо юридические действия. план реабилитации.

Исполняющий обязанности президента также заявил, что Thai Airways продолжит подготовку плана реорганизации бизнеса и проинформирует всех кредиторов о ходе работы и пригласит их в надлежащее время поделиться своим мнением. Thai Airways надеется в ближайшем будущем возобновить полное обслуживание рейсов и активное ведение бизнеса в качестве национального авиаперевозчика.

Подписаться
Ноп Мичухун
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.