Суд по делам о банкротстве Таиланда сегодня утвердил план реабилитации Thai Airways, включая политику возврата билетов

Национальный -

Центральный суд Таиланда по делам о банкротстве утвердил план реабилитации Thai Airways в соответствии с назначением корпоративной консультационной службы EY и членов совета директоров компании в качестве группы специалистов по планированию реабилитации долга.

Центральный суд по делам о банкротстве объявил судебный приказ в отношении ходатайство о реабилитации бизнеса Thai Airways International Public Company Limited сегодня, 14 сентября, в 10:00, что позволяет Thai Airways официально приступить к процессу реабилитации.

План реабилитации будет в основном осуществляться EY Corporate Advisory Services, глобальной компанией, оказывающей финансовые консультационные услуги, и шестью директорами Thai Airways, включая главного маршала авиации Чайяпрука Дидьясарина, Чаккрита Парапунтакула, Пирафана Салиратхавибхага, Бунтука Вунгчароена, Пиясвасти Амрананда и Чансина Тринучагрона.

Thai Airways уточнила 5 первоначальных финансовых решений при реабилитации следующим образом:

1. Реструктуризация долга: Обязательства по погашению и сроки погашения должны соответствовать текущим денежным потокам. Компания найдет дополнительные финансовые источники и средства для повышения ликвидности в краткосрочной перспективе при корректировке долгосрочной структуры капитала.

2. Улучшение маршрутов полетов и общего парка воздушных судов: отмена нерентабельных маршрутов, включая изменение управления маршрутами полетов и сокращение типов воздушных судов для снижения затрат.

3. Улучшить организацию и деловые компании, связанные с авиакомпанией: за счет повышения гибкости управленческих услуг, таких как создание дочерней компании, создание совместного предприятия с другими деловыми партнерами и поиск новых возможностей для бизнеса.

4. Улучшить коммерческую стратегию компании и потенциал заработка: за счет улучшения системы обслуживания и процедуры продажи билетов, таких как Интернет и другие платформы.

5. Сокращение организационной структуры: путем сокращения дублирующей работы, увеличения потенциала каждого сектора бизнеса, корректировки достаточного количества сотрудников, а также корректировки компенсационных выплат в соответствии с системой социального обеспечения и другими соответствующими законами.

Ранее исполняющий обязанности президента Thai Airways Чансин Тринучагрон сообщил Associated Press, что условия и детали политики возврата клиента также были включены в план реабилитации.

Ожидалось, что они вступят в силу в течение 1-2 месяцев после завершения рассмотрения заявления о реабилитации в Центральном суде по делам о банкротстве. По словам исполняющего обязанности президента, всем клиентам нужно будет только заполнить форму заявки на возврат платежа, а остальная часть процесса будет выполнена нашими сотрудниками.

Важно отметить, что клиентам, заинтересованным в возврате средств или ваучере, придется подождать, пока Thai Airways не объявит о завершении соответствующего процесса.

Подписаться
Ноп Мичухун
Автор национальных новостей в The Pattaya News с сентября 2020 года по октябрь 2022 года. Родившаяся и выросшая в Бангкоке, Ноп любит рассказывать истории о своем родном городе словами и картинками. Ее образовательный опыт в Соединенных Штатах и ​​ее страсть к журналистике сформировали ее подлинные интересы в обществе, политике, образовании, культуре и искусстве.