Согласно данным бронирования Agoda, Таиланд снова станет вторым самым популярным направлением для китайских путешественников после Японии во время Золотой недели Национального дня с 1 по 7 октября, одного из самых загруженных периодов путешествий в стране.
Бангкок сохраняет свои позиции в качестве главного направления в Таиланде третий год подряд, а Пхукет и Чиангмай борются за второе и третье места.
Китайцы любят красоту побережья Таиланда, а города и острова на юге составляют семь из 10 их самых популярных направлений в Таиланде. После Пхукета в список вошли острова Самуи (№4), Паттайя (5), Краби (6), Ланта (7), Хуа Хин и Чаам (8) и Ко Липе (9).
Одним из основных факторов, влияющих на то, чтобы китайцы приезжали в Таиланд, является относительно низкая стоимость. Правительство Таиланда продлило срок действия бесплатных виз по прибытии для китайцев до конца апреля.
Во время Золотой недели Национального дня многие китайцы занимаются различными видами досуга, в том числе путешествуют за границу.
После Японии и Таиланда они предпочитают Гонконг, Тайвань и Филиппины. В этом году Сингапур попал в топ-10, заняв седьмое место, а Малайзия удерживает восьмую позицию с 2017 года.
Филиппины превосходят Южную Корею, хотя Вьетнам продолжает опускаться с пятого места в 2017 году на 10-е в этом году.
Источник: Agoda