Американская торговая палата в Таиланде недавно провела конференцию в Паттайе, на которой обсуждалась гостиничная индустрия, текущий рынок и будущее гостиничной индустрии в Паттайе.
Несмотря на то, что некоторые самопровозглашенные интернет-эксперты говорят в Интернете, что, казалось, было темой конференции, цифры и статистика рисуют совершенно иную картину. Полные презентации и данные можно увидеть по ссылке выше.
С появлением Восточного экономического коридора и многих проектов, которые они подробно освещали, будущее отеля также выглядит радужным.
Некоторые общие выводы….
Паттайя принимает удивительные 13 миллионов посетителей в год. Это число было значительно выше, чем то, что сообщал недавний индекс MasterCard, но оно основано на том, что они называют большой территорией Паттайи, которая включает окружающий регион. Это касается и внутреннего туризма.
Неудивительно, что в наши дни большинство посетителей отелей — китайцы и индийцы. Укрепляется и внутренний туризм. Европейские посетители и американские посетители низки.
Общая доля сильно растет. Фирменные отели значительно выросли по сравнению с небольшими гостевыми домами, особенно с учетом текущих ограничений и репрессий, направленных на ужесточение закона об отелях, таких как закон об отелях.
Ниже приводится отчет Ким Ваддуп, присутствовавшей на мероприятии. Мы настоятельно рекомендуем взглянуть на некоторые слайды и представленную информацию, чтобы получить реальное представление о том, что происходит в этом районе, а также на гостиничном и туристическом рынке. Проекты, обсуждаемые на ближайшие несколько лет с точки зрения ЕЭК, достаточно масштабны.
Конференция AmCham Hotel: Отели и гостиничные резиденции: Обзор рынка Большой Паттайи
AmCham, Американская торговая палата, организовала профессиональную конференцию 5 сентября в благоприятной обстановке бального зала Holiday Inn. Концентрированное дневное мероприятие под названием «Перспективы рынка отелей и гостиничных резиденций в Большой Паттайе» привлекло сливки индустрии гостеприимства Паттайи, чтобы послушать специально отобранных докладчиков, которые представили очень актуальную информацию и данные о том, как Паттайя действительно работает с сравнения с другими курортами как в Таиланде, так и за рубежом.
В своей вступительной речи неукротимый Билл Барнетт из C9 Hotel Networks открыл заседание, заявив, что Паттайя достигает 13 миллионов посетителей в год. Это соперничает с общим количеством туристов в некоторых странах, не говоря уже об отдельных курортах. Для Паттайи не все так безнадежно, так как большая часть представленных данных сосредоточена на чистой прибыли. Отели и резиденции должны составлять бюджет и рассчитывать прекрасный баланс ночевок, сопоставленный с доходом, так называемый RevPAR (доход на доступный номер),
В индустрии туризма есть частные компании, которые сопоставляют данные, которые им предоставляют отдельные отели. В основном это фирменные или сетевые отели, которые имеют прочную корпоративную структуру с подробными отчетами, точными фактами и данными в реальном времени. Эти данные поступают в банки данных, которые позволяют этим организациям собирать точную и подробную информацию, относящуюся конкретно к гостиничному/гостиничному бизнесу. Они также позволяют этим компаниям предоставлять точную информацию о состоянии (результате) рынка. Например, меньшее число прибывающих, но с более высокими ценами на номера, хорошо для отелей, в то время как курорты будут отражать спад числа прибывающих.
Наиболее актуальные указатели в основной речи Фенади Уриате, менеджера по развитию бизнеса STR, на основе предоставленных данных указали на следующие тенденции:
- Количество «брендовых» отелей в Паттайе растет, сейчас их 39%.
- Предложение увеличилось на 1.6%, а спрос на 2%.
- Загрузка снизилась на 0.3%, ADR (среднесуточная ставка) на 3.3%, поэтому RevPAR снизился на 3.6%.
- Сезонный анализ показывает, что наибольшая заполняемость приходится на выходные, особенно в субботу вечером.
- В то время как ADR пострадал в будние дни, цена оставалась неизменной в выходные дни.