По словам Пхичета Реркприча, генерального директора Line Thailand, сервис Line Man Grocery позволит клиентам доставлять еду и другие товары. Кроме того, компания запускает Line Shopping, платформу, которая связывает покупателей и продавцов через чат.
Этот шаг связан с тем, что компания стремится расширить свои услуги по запросу в стране, беря на себя лидеров в сфере такси Grab и Go-Jek. У LINE уже есть приложение, которое доставляет товары из магазинов шаговой доступности и других поставщиков, и это новейшее предложение позволит ей конкурировать с супермаркетами и другими розничными торговцами.
По данным Nikkei Asian Review, в настоящее время у LINE 187 активных пользователей в месяц, из них 44 миллиона в Таиланде, что составляет около 60 процентов населения. Компания также ввела службу заказа такси и доставки еды в Бангкоке и трех близлежащих провинциях, а к следующему году планирует выйти на другие крупные города, такие как Паттайя, Пхукет и Чиангмай.
Источник: https://www.pymnts.com/news/retail/2019/japan-line-online-grocery-thailand/