Таиланд в настоящее время является мировым лидером по количеству пользователей мобильного банкинга, поскольку дорога Таиланда 4.0 продолжается

Согласно недавнему отчету, Таиланд был признан мировым лидером по количеству пользователей мобильного банкинга. Согласно отчету Global Digital Report 2019, регион занял второе место по владению криптовалютой и третье место по мобильной коммерции. Отчет был подготовлен крупной платформой управления социальными сетями и глобальным агентством.

Глобальный цифровой отчет за 2019 год показал, что в Таиланде насчитывается 49 миллионов пользователей мобильных социальных сетей, или 71% проникновения мобильных пользователей, и 51 миллион активных пользователей социальных сетей в Интернете.

Есть 92 миллиона абонентов мобильной связи, проникновение 133% и 55 миллионов активных пользователей мобильного интернета.

В отчете Таиланд занимает первое место в мировом рейтинге доступа к услугам интернет-банкинга с 74% населения, за ним следуют Швеция (71%) и Турция (68%). Средний мировой показатель составил 41%.

Таиланд занял второе место с 9.9% интернет-пользователей, владеющих криптовалютой, уступив только Южной Африке с 10.7%, а Индонезия заняла третье место с 9.5%. Средний мировой показатель составил 5.5%.
Что касается мобильной коммерции, Таиланд занимает третье место: 71% интернет-пользователей покупают что-то в Интернете с помощью мобильного телефона, уступая только Индонезии (76%) и Китаю (74%). Средний мировой показатель составил 55%.

Таиланд занимает пятое место в области электронной коммерции с 80% интернет-пользователей, которые покупают что-либо в Интернете с любого устройства, за ним следуют Индонезия (86%), Китай (82%), Германия (81%), Великобритания (81%) и весь мир ( 75%).

Что касается средних расходов на одного пользователя (ARPU) в электронной коммерции, Таиланд сообщил о скудных 100 долларах США по сравнению со средним мировым показателем в 634 доллара.

Таиланд занял пятое место среди пользователей с мобильным кошельком (41%), после Южной Кореи (55%), Дании (53%), Кении (49%) и Китая (48%). Средний мировой показатель составляет 37%.

По времени, проводимому в социальных сетях в день, Таиланд занял восьмое место с 3.11 часа, в тройке лидеров — Филиппины (4.12), Бразилия (3.34) и Колумбия (3.31), в то время как средний мировой показатель составляет 2.16 часа.

Таиланд был восьмым по уровню проникновения социальных сетей с показателем 74% после ОАЭ (99%), Тайваня (89%) и Южной Кореи (85%), а средний мировой показатель составляет 45%.

Глобальный опрос пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, проведенный во втором и третьем кварталах, показал, что пятерка самых активных социальных сетей и мессенджеров для интернет-пользователей является крупнейшей в мире платформой социальных сетей (93%), за которой следует крупнейшая в мире платформа для обмена видео. платформа (91%).

Среднее ежедневное время, проводимое в стране в Интернете с любого устройства, составляет 9.11 часа, из них 3.44 часа за просмотром телевизора (трансляция, потоковое вещание и видео по запросу) и 1.30 часа за прослушиванием потоковой музыки.

Выводы этого отчета соответствуют выводам Министерства цифровой экономики и общества (DE).

Ранее в этом году OpenGov Asia сообщила, что DE показала, что тайская электронная коммерция выросла больше всего в АСЕАН с изменениями в поведении потребителей в 2018 году, по оценкам, стоимость вырастет до 3.2 трлн бат.

Количество интернет-пользователей в Таиланде выросло в 4 раза за последнее десятилетие. Более того, многие Thai-International платформы выросли, чтобы поддерживать количество онлайн-покупателей, наряду с растущим доверием к электронным платежам и более быстрым услугам логистики и доставки.
Тенденции показывают, что рост продолжится с появлением 5G, создавая новые инновации, которые повысят качество жизни потребителей.

Эта тенденция является многообещающей для целей региона «Таиланд 4.0», которые являются частью текущих усилий правительства по цифровой трансформации, которые привлекают заявителей со всего мира.
Первой из целей Таиланда 4.0 является обеспечение экономического процветания.

В соответствии с этой целью правительство стремится создать экономику, основанную на добавленной стоимости, движущей силой которой являются инновации, технологии и творчество. Модель направлена ​​на увеличение расходов на исследования и разработки до 4% ВВП, увеличение темпов экономического роста до уровня полной мощности 5-6% в течение 5 лет и увеличение национального дохода на душу населения с 5,470 2014 долларов США в 15,000 году до 2032 XNUMX долларов США к XNUMX году.

Выводы вышеупомянутого отчета показывают, что Таиланд находится на правильном пути к реализации своих инициатив «Таиланд 4.0»; положительный цифровой рейтинг поможет обеспечить цели экономического процветания Таиланда.

 

Подписаться
ИСТОЧНИКhttps://www.opengovasia.com/thailand-4-0-on-road-to-sucess/
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/