Углубленный взгляд на «Зеленую лихорадку» Таиланда и будущую индустрию марихуаны.

Примечание редактора: эта статья изначально была размещена в Diplomat.

В 2018 году парламент Таиланда, назначенный военной хунтой, преподнес тайскому народу «рождественский подарок», проголосовав за внесение поправок в Закон о наркотиках 1979 года, легализовавших каннабис для медицинских и исследовательских целей. Это решение является первым в своем роде в регионе, который давно известен своими суровыми законами о наркотиках, суровыми приговорами и переполненными тюрьмами.

На протяжении десятилетий в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии действуют строгие законы о наркотиках, и многие страны региона приговаривают торговцев наркотиками к смертной казни. Только в Таиланде 200,000 XNUMX заключенных заключены по обвинениям, связанным с наркотиками, в печально известных переполненных тюрьмах. Но в преддверии выборов и нынешнем правительстве, возглавляемом военными, присматривающемся к новым перспективам экономического роста, каннабис рекламируется как волшебная пуля, которая может стимулировать экономику, представляя хунту в более прогрессивном свете.

По оценкам экспертов, в результате растущей популярности каннабиса во всем мире, которая привела к лекарственной легализации в странах по всему миру, растущая легальная индустрия каннабиса может стоить 146 миллиардов долларов к 2025 году. Легализация рекреационного каннабиса в Канаде и Калифорнии свидетельствует о дальнейшей коммерциализации некогда запрещенное растение столь же надежно, сколь и прибыльно. Некоторые в Таиланде теперь говорят, что страна готова разрушить мировой рынок каннабиса и составить серьезную конкуренцию канадским и американским фирмам.

По словам Джима Пламондона, вице-президента по маркетингу Thai Cannabis Corporation, частично принадлежащей иностранцам, когда тайские фирмы выйдут на сцену, это разрушит весь мировой рынок каннабиса благодаря сочетанию климата Таиланда, экспортной инфраструктуры и многовековых отношений. с заводом. Пламондон говорит, что в ближайшем будущем у потребителей будет выбор между двумя отмеченными наградами высококачественными продуктами по совершенно разным ценам.

«Представьте, что ваш сосед стоит в аптеке с каннабисом и сталкивается с двумя унциями высококачественного каннабиса», — говорит Пламондон. «Кто бы купил ваш сосед: унцию, которая стоит 160 долларов, или унцию, которая стоит 20 долларов?» Пламондон говорит, что это именно тот выбор, который будет представлен в диспансерах по всему миру, как только глобальная «война с наркотиками» неизбежно подойдет к концу.

Отношение Таиланда к каннабису насчитывает сотни, если не тысячи лет. Растение имеет долгую историю в традиционной китайской и восточноазиатской медицине, используется для лечения боли и множества других расстройств и симптомов, а также традиционно используется в качестве фирменной приправы в тайском супе с лапшой. В рамках радикальных изменений, произошедших в стране в 1930-х годах, включая переименование страны Сиам в Таиланд, в стране был принят Закон о марихуане 1934 года. Считавшийся относительно мягким, закон ограничивал штрафы за любое количество каннабиса менее чем одним год.

В 1979 году Королевство приняло более строгий Закон о наркотиках. Под сильным давлением США новый закон запрещает употребление каннабиса в любой форме, а тюремное заключение за распространение или производство этого наркотика может быть увеличено на срок от двух до 15 лет, а также налагается штраф в размере 40,000 XNUMX долларов. До этого большая часть незаконного импорта каннабиса в мире поступала из Таиланда, а «тайские палочки», как их стали называть, десятилетиями были золотым стандартом стоунера. Как отмечает Питер Магуайр, автор книги «Тайские палочки: серферы, мошенники и невыразимая история торговли марихуаной», один агент Управления по борьбе с наркотиками США в то время называл тайский каннабис «кубинской сигарой мира марихуаны».

Теперь, когда отношение Запада изменилось, Таиланд, похоже, медленно, но верно готовится последовать историческому примеру многих других отраслей и использовать свой оптимальный климат и низкие затраты на заработную плату, чтобы доминировать на рынке каннабиса с его экспортом. В конце концов, как могли конкурировать канадские и американские компании, которые часто выращивают в теплицах и платят триммерам от 12 до 15 долларов в час?

«Вот почему Северная Америка, Европа, Япония, Китай, Австралия и почти все другие страны «умеренной зоны» импортируют тропические культуры, такие как кокосы, ваниль, кофейные зерна и шоколад, вместо того, чтобы выращивать их в дорогих теплицах», — Пламондон. говорит, добавляя, что просто гораздо дешевле импортировать такие продукты, чем выращивать их.

До 1980-х годов большая часть высококачественного каннабиса, импортируемого в Северную Америку и другие страны с умеренным климатом, поступала из Таиланда. Теперь рынок может снова качнуться в ту сторону, как только барьеры неудавшейся «войны с наркотиками» будут устранены.

«Сейчас это похоже на Дикий Запад», — говорит Китти Чопака из тайской группы защиты каннабиса Highland. «Это похоже на то, что только что открылась золотая жила, и люди просто пытаются взять лопату и встать в очередь».

Недавно хунта издала распоряжение, позволяющее Департаменту интеллектуальной собственности отзывать заявки на патенты, поданные иностранными фирмами до внесения изменений в закон. Два фармацевтических гиганта, британская GW Pharmaceuticals и японская Otsuka Pharmaceutical, пытались зарегистрировать патенты на натуральные экстракты каннабиса, что, как опасались многие тайские группы гражданского общества и исследователи, приведет к иностранному господству в зарождающейся отрасли.

Однако протекционистская политика может иметь неприятные последствия. Десятилетия запрета каннабиса в королевстве поставили тайцев в невыгодное положение. Закрывая сектор для крупных фирм, заинтересованных в финансировании исследований, правительство может сдерживать первоначальный рост отрасли. «У нас нет такого опыта. У нас нет исследований, — говорит Китти Чопака, — поэтому я понимаю, где они нужны — где большие парни действительно должны вмешаться».
Выборы, которые часто откладывались после военного переворота в мае 2014 года, теперь назначены на 24 марта 2019 года, и большое внимание уделяется экономическим перспективам каннабиса. В своей политической платформе политическая партия Бхумджайтай объявила, что поддержит фермеров, выращивающих до шести растений марихуаны в медицинских целях. Генеральный секретарь партии говорит, что Таиланд должен взять пример с легального рынка каннабиса номер один в мире, Калифорнии, и утверждает, что одно растение может производить марихуаны на сумму 70,000 2,200 тайских бат (XNUMX долларов) в год.

Несколько других политических партий рекламируют каннабис как новую товарную культуру в значительной степени аграрной экономики Таиланда. С более чем 40 тайцами, занятыми в сельском хозяйстве, экономика страны очень чувствительна к колебаниям цен на такие товары, как каучук, сахар и особенно рис. Однако такие политики, как Анутин Чарнвиракул из Bhumjaithai, стремящиеся заручиться поддержкой фермеров в преддверии мартовских выборов, могут быть слишком многообещающими. Мировой рынок каннабиса в настоящее время переполнен, и цены падают. В Соединенных Штатах в штате Орегон шестилетний избыток каннабиса.

Будущее Таиланда как центра медицинской марихуаны в Азии еще не является абсолютно определенным. Декабрьский ограниченный закон о медицинской легализации все еще нуждается в ожидаемом королевском одобрении и имеет пятилетний период оценки. Тем не менее, экономические выгоды для сельскохозяйственного сектора королевства и потенциал для повышения его статуса в качестве ведущего направления медицинского туризма — в сочетании с хорошим пиаром для правящих военных, которые стремятся сохранить власть после мартовских выборов — означают прибытие знаменитых тайцев. Придерживайтесь каннабиса в меню для начинающих почти наверняка. И когда это произойдет, гиганты каннабиса, которые в настоящее время инвестируют в Северную Америку, окажутся в беде.

Подписаться
ИСТОЧНИКthediplomat.com
Адам Джадд
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN Media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более девяти лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен на местном уровне и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Editor@ThePattayanews.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/