Фестиваль Сонгкран приведет к значительному увеличению использования кредитных карт гражданами Таиланда

Ожидается, что THAIS увеличит расходы по своим кредитным картам на 8% в связи с празднованием фестиваля Сонгкран, прогнозируют небанковские финансовые учреждения.

 

Питтайя Вирапаньясакул, исполнительный вице-президент по кредитным картам Krungthai Card Plc (KTC), сказал, что предполагаемые расходы, отданные в кредит, превысят расходы на прошлогодний фестиваль и будут соответствовать 7-8-процентному увеличению, наблюдавшемуся в первом квартале. в этом году.

Ожидается, что большая часть дополнительных расходов пойдет на расходы, связанные с поездками, такие как бензин, рестораны и зарубежные поездки.

Ожидается, что во втором квартале этого года расходы по кредитным картам будут неуклонно расти почти во всех секторах, сказал Питтайя, указывая на то, что держатели кредитных карт, как правило, приобретают все больше и больше товаров и услуг в Интернете. Прогнозируется, что в течение года расходы по кредитным картам вырастут на 15%.

Такорн Пияпан, глава Krungsri Consumer Group, которая управляет кредитной картой Krungsri, Krungsri First Choice Visa, а также кредитной картой The 1 Central и кредитной картой Tesco Lotus Visa, сказал, что общие перспективы бизнеса в этом году остаются радужными, что отражается сильным расходы в этом году.

В первом квартале этого года Krungsri Consumer Group зафиксировала 63.7 млрд батов в расходах по своим картам и 19 млрд батов в общей сумме кредитов, в то время как коэффициент неработающих кредитов оставался стабильным на уровне 3%.

Во время фестиваля Сонгкран в этом году потребители, скорее всего, отдадут предпочтение путешествиям или семейным мероприятиям, и эти тенденции указывают на более высокие расходы.

KTC и Krungsri Consumer Group запустят маркетинговые кампании, такие как купоны с возвратом денег, рекламные акции в ресторанах и других торговых точках, популярных среди туристов, а также скидки или предложения возврата денег за местные и зарубежные расходы, включая покупки, рестораны и поездки во время фестиваля.

В более широком смысле Исследовательский центр Kasikorn (KResearch) ожидает, что бум внутренних поездок в Таиланде в первой половине 2018 года продолжится, чему будут способствовать такие факторы, как кампания Go Local и длительный перерыв в Сонгкране. Тайцы возвращаются в свои родные города, чтобы воссоединиться со своими семьями и отпраздновать тайский Новый год, при этом совершая развлекательные поездки во время таких поездок.

В этом году в Сонгкране туристические направления все чаще демонстрируют тему тайской культуры в соответствии с тенденцией к культурному туризму, которая завоевывает популярность среди тайских отдыхающих.

По оценкам KResearch, во время семидневного фестиваля Сонгкран — с 11 по 17 апреля — доходы от туризма должны достичь 15.6 млрд батов, что на 15.8% больше, чем за тот же период прошлого года.

Исследовательский дом заявил, что туристическая кампания Go Local особенно заметна в увеличении числа внутренних туристов в исторических местах Бангкока и Аюттайи.

KResearch прогнозирует, что в связи с положительными тенденциями в первой половине 2018 года кампания Go Local должна принести 515 миллиардов батов доходов от туризма, что на 8.5% больше в годовом исчислении.

Предоставлено нацией.

ИСТОЧНИКНациональный бизнес
Г-н Адам Джадд является совладельцем TPN media с декабря 2017 года. Он родом из Вашингтона, округ Колумбия, Америка, но также жил в Далласе, Сарасоте и Портсмуте. Его опыт работы связан с розничными продажами, управлением персоналом и управлением операциями, и он много лет писал о новостях и Таиланде. Он прожил в Паттайе более восьми лет в качестве постоянного жителя, хорошо известен в стране и посещал страну в качестве постоянного гостя более десяти лет. Его полную контактную информацию, включая контактную информацию офиса, можно найти на нашей странице «Контакты» ниже. Истории, пожалуйста, по электронной почте Pattayanewseditor@gmail.com О нас: https://thepattayanews.com/about-us/ Свяжитесь с нами: https://thepattayanews.com/contact-us/